X

Планерка: покупки в соцсетях и гонорары инфлюенсеров

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Покупки внутри социальных сетей растут

Компания App Annie выпустила отчет “Эволюция приложений соцсетей”, который рассказывает о том, как эволюционировали тренды использования соцсетей за последние 10 лет, выделяя среди прочего развитие стриминга, растущее внимание к социальной коммерции и развитие отдельных платформ. Если вы хотите узнать ключевые изменения, а также что является драйвером развития соцсетей, ознакомьтесь с этим исследованием.

Пожалуй, главный момент этого отчета — рост трат потребителей в приложениях соцсетей. Совокупные траты составили 3,2 млрд долларов США за первую половину 2021 года, что на 50% больше по сравнению с прошлым годом.

Как видно на графике, широкое распространение приложений соцсетей на азиатских рынках — особенно в Индии — вытолкнуло покупки внутри приложений на новые высоты, которые, согласно прогнозами App Annie, по итогам года достигнет 6.78 млрд долларов США. Цифра по ожиданиям продолжит расти с темпом около 29% в год и, по прогнозам App Annie, достигнет 78 млрд долларов США в 2025 году.

Отчет также показывает, как именно пользователи хотят тратить в социальных приложениях, здесь лидирую блогеры-стримеры.

Совокупное время использования пяти крупнейших соцсетей с акцентов на стриминг стало превышать пол-триллиона часов только на платформе Android, исключая Китай, трехлетний годовой рост 25% в сравнении с 15%-м ростом приложений для чата и фото и видео. Социальные приложения, которые продвигают лайа-стриминг как одну из ключевых функций, получают 3 из каждых 4 долларов, потраченных в крупнейших двадцати пяти соцсетях в первой половине 2021 года. Подробнее об исследовании читайте здесь…

Ожидания по гонорару инфлюенсеров

Платформа для размещения рекламу у инфлюенсеров Intellifluence опросила 1249 инфлюенсеров из США, Канады и Великобритании, что получить инсайты об их ожиданиях по оплате, которые будут полезны маркетологам в планировании.
Сначала исследователи спросили инфлюенсеров о том, какой тип оплаты те предпочитают — деньги, дени и продукт или только продукт (бартер). “Товар и деньги” — самый предпочтительный вариант, и если вы планируете размещаться у инфлюенсеров стоит подготовить такое предложение. Но все же индивидуальные предпочтения блогеров могут отличаться.

Что касается стоимости размещения Intellifluence показывает обзор цен в зависимости от размера аудитории.

Графика показывает, что блогеры с аудиторией до 10 тыс подписчиков попросят 193 доллара США за пост в средней, а инфлюенсеры с более 80 тыс подписчиков берут более 1000 долларов за размещение.

Также стоит заметить, что размер аудитории не обязательно должен быть определяющим фактором, потому что большие аудитории дают охват и узнаваемость бренда. Различные исследования говорят, что блогеры с малой нишевой аудиторией могут дать в результате лучший отклик и продажи. Подробнее об исследовании — здесь…

Шесть плюсов хорошего веб-дизайна

Компания Red Website Design поделилась своим видение пользы от хорошего веб-дизайна.

  1. Формирует первое впечатление. Веб-дизайн важен, потому что он оказывает влияние на то, как аудитория воспринимает ваш бренд. А когда посетители заходят на сайт, веб-дизайн дает им первое впечатление о вашем бизнесе. Они составят свое мнение за секунды, в это время нужно повлиять на аудиторию.
  2. Помогает в SEO. Многие элементы и приемы веб-дизайна определяют, как вы будете публиковать контент на сайте, что в свою очередь оказывает влияние на то, как поисковые системы обходят и индексируют сайт. Если не соблюдены требования к SEO, вы будете биться за видимость в поисковых системах с самого начала.
  3. Создает впечатление о вашем сервисе. Люди будут судить об уровне вашего сервиса по тому, как выглядит ваш сайт. Ваш дизайн дает представление о том, как вы видите свою аудиторию. Если вы не приложите усилий для разработки дизайна, пользователи будут думать, что вы не будете стараться и для них.
  4. Выстраивает доверительные отношения с аудиторией. Люди не доверяют сайтам с плохим дизайном. Если посетители посчитают дизайн или информацию устаревшей, то не будут доверять вам.
  5. Ваши конкуренты делают это. Если вам нужен аргумент, почему дизайн важен, то вот: ваши конкуренты уже делают хороший веб-дизайн. Если вы хотите продолжать конкурировать с ними, то стоит заказать профессиональный дизайн.
  6. Создает единство представления. Вам нужно использовать одни и те же шрифты, стили, сетку на каждой странице сайта. Если каждая страница выглядит по-своему, сайт будет смотреться непрофессионально. Если на сайте не единообразия, то посетители уйдут на другой, который выглядит более профессионально. Подробнее…
Катигория: Подборки
Теги: ДизайнинфлюенсерыСоциальная коммерция