Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Компания App Annie выпустила отчет “Эволюция приложений соцсетей”, который рассказывает о том, как эволюционировали тренды использования соцсетей за последние 10 лет, выделяя среди прочего развитие стриминга, растущее внимание к социальной коммерции и развитие отдельных платформ. Если вы хотите узнать ключевые изменения, а также что является драйвером развития соцсетей, ознакомьтесь с этим исследованием.
Пожалуй, главный момент этого отчета — рост трат потребителей в приложениях соцсетей. Совокупные траты составили 3,2 млрд долларов США за первую половину 2021 года, что на 50% больше по сравнению с прошлым годом.
Как видно на графике, широкое распространение приложений соцсетей на азиатских рынках — особенно в Индии — вытолкнуло покупки внутри приложений на новые высоты, которые, согласно прогнозами App Annie, по итогам года достигнет 6.78 млрд долларов США. Цифра по ожиданиям продолжит расти с темпом около 29% в год и, по прогнозам App Annie, достигнет 78 млрд долларов США в 2025 году.
Отчет также показывает, как именно пользователи хотят тратить в социальных приложениях, здесь лидирую блогеры-стримеры.
Совокупное время использования пяти крупнейших соцсетей с акцентов на стриминг стало превышать пол-триллиона часов только на платформе Android, исключая Китай, трехлетний годовой рост 25% в сравнении с 15%-м ростом приложений для чата и фото и видео. Социальные приложения, которые продвигают лайа-стриминг как одну из ключевых функций, получают 3 из каждых 4 долларов, потраченных в крупнейших двадцати пяти соцсетях в первой половине 2021 года. Подробнее об исследовании читайте здесь…
Платформа для размещения рекламу у инфлюенсеров Intellifluence опросила 1249 инфлюенсеров из США, Канады и Великобритании, что получить инсайты об их ожиданиях по оплате, которые будут полезны маркетологам в планировании.
Сначала исследователи спросили инфлюенсеров о том, какой тип оплаты те предпочитают — деньги, дени и продукт или только продукт (бартер). “Товар и деньги” — самый предпочтительный вариант, и если вы планируете размещаться у инфлюенсеров стоит подготовить такое предложение. Но все же индивидуальные предпочтения блогеров могут отличаться.
Что касается стоимости размещения Intellifluence показывает обзор цен в зависимости от размера аудитории.
Графика показывает, что блогеры с аудиторией до 10 тыс подписчиков попросят 193 доллара США за пост в средней, а инфлюенсеры с более 80 тыс подписчиков берут более 1000 долларов за размещение.
Также стоит заметить, что размер аудитории не обязательно должен быть определяющим фактором, потому что большие аудитории дают охват и узнаваемость бренда. Различные исследования говорят, что блогеры с малой нишевой аудиторией могут дать в результате лучший отклик и продажи. Подробнее об исследовании — здесь…
Компания Red Website Design поделилась своим видение пользы от хорошего веб-дизайна.