X

Планерка: обновляем сайт по последним трендам, создаем контент для соцсетей и шопимся по-новому

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

Бюджеты на рекламу в соцсетях и видео выросли в 4 квартале 2020 года

Согласно ежеквартальному отчету Socialbakers, расходы на рекламу в соцсетях по всему миру выросли на 50,3% в пике в период предпраздничного сезона шоппинга по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

В четвертом квартале канал продолжил свой космический взлет, достигнув роста 92,8% расходов на рекламу в соцсетях в Северной Америке. Видеоконтент и в частности стриминг оказался в центре внимания и был усилен возможностями для шоппинга. Этот тренд пришел из Китая и наращивает силы в США.

В тоже время продвижение через инфлюенсеров в четвертом квартале 2020 года немного остыло: использование хештега #ad снизилось на 17,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Исследование показывает, что в то время как реклама в социальных сетях продолжает набирать обороты, эффективные так изменяются из-за предпочтений потребителей и появления новых технологий. Подробнее…

Статистика и тренды веб-дизайна для эффективной работы в 2021 году

Эксперты Website Builder Expert поделились данными том, какой влияние оказывает поведение потребителей на сайт. Например, нужно всего 50 милисекунд, чтобы посетитель сформировал свое мнение о ресурсе, и 94% представлений о ресурсе связано с дизайном. Изучите тренды и статистику, которые помогут вам улучшить работу с сайтом в 2021 году?

Ритейлеры инвестируют в стримы с возможностью шоппинга

Миллионы американцев смотрят стримы и делают покупки со своего смартфона каждый день и за последний год намного чаще, поэтому маркетологи экспериментируют с объединением этих двух форматов. Готовность технологии для проведения трансляций и получения онлайн-заказов дает возможность собрать свой собственный канал для трансляций и шоппинга с низкими расходами.

Ulta Beauty, Walmart, Anne Klein и Samsung — малая часть брендов, которые уже проводят стримы с шоппингом для того, чтобы усилить онлайн-продажи. Когда многие люди избегают покупок в обычных магазинах, стриминг становится способом добраться до покупателей-домоседов через их смартфоны.

По прогнозам, продажи с помощью стриминг-шопинга в прошлом году увеличились вдвое по сравнению с 60 миллиардами долларов в 2019 году. Хотя доля США в этом пока небольшая, эксперты говорят о знаках потенциального роста, так как бренды стали обращаться к этому инструменту, чтобы повысить продажи и установить прямые отношения с клиентами. Подробнее…

16 идей для контент в соцсетях, чтобы собрать трафик

Команда Red Website Design поделилась инфографикой с шестнадцатью идеями для контента в соцсетях и сайтах, а мы публикуем краткое содержание.

Подробности о каждой идее читайте здесь.

Катигория:
Categories: Подборки