Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.
Ковид спровоцировал резкое развитие екомерса, о чем говорилось уже не раз. Исследование показывают, что 9 из 10 ритейлеров предприняли шаги для развития онлайн предложений к Рождеству. Вдобавок к этому, 50% респондентов работали над улучшением опыта взаимодействия с екомерс-проектом, 34% — увеличили отказоустойчивость сайтов, 45% — закупили больше рекламы, чтобы налить трафик на сайт. Эти усилия направлены на борьбу за кошелек покупателей в период сезонного шоппинга. Но ритейлерам стоит учитывать, что с окончанием праздничного сезона рост екомерса продолжится, и подготовиться к изменившимся привычкам потребителей.
Продажи смартфонов снизились на 12% в 2020 году. Традиционный подход к увеличению доли рынка мобильных брендов весьма устарел. Брендам нужно адаптировать новые стратегии в условиях турбулентности, соответствовать меняющимся потребностям аудитории и стать сильнее.
1. Эмоции возьмут верх над логикой. Одной из главных тем этого года стала потребность в человечности. По факту отчеты показывают, что акцент на эмоциональной связи удвоился во второй половине 2020 года по сравнению с изначальной целью.
2. Креативный подход к лидогенерации. Мы лавируем между экономическими препятствиями, и уверенность в способностях привлекать лиды жизненно важна. Как будете выделяться на фоне других? 60% маркетологов заявляют, что лидогенерация — ключевая болевая точка в компании.
3. Будет ли социальная справедливость драйвером маркетинговых кампаний? Компаниям было непросто переплести цель и ценности бренда в коммуникациях. И потребители, и сотрудники показали, что не боятся призывать их к ответственности. 51% опрошенных ожидают от брендов публичных заявлений о действиях, которые предпринимаются, чтобы стать доступной для людей различного этнического происхождения и физических возможностей.
4. Первая тройка в данных: потребительский опыт, дезинформация и принятие решений. Данные важны. И хотя данные пока уступили место эмоциональной составляющей, в 2021 они снова будут претендовать на свое место с новыми ценностями и ожиданиями. 35% респондентов заявили, что самым большим препятствием успешной лидогенерации является недостаток качественных данных. Больше прогнозов здесь.