Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Ваш домен или поддомен не содержат ключевое слово. Если вы включите ключевое слово в название домена, то получите преимущество над другими сайтами из вашей сферы.
Около двух третей (65%) пользователей мобильных игр заявили, что заказывает еду на вынос в ресторанах быстрого обслуживания через приложения и сайты, сообщается в исследовании мобильных трендов AdColony. В ходе исследования были опрошены 1044 пользователей мобильных игр. Отчет рассказывает об измерениях того, как смартфоны оказывают влияние на выбор потребителями фастфуда.
Более трети (35%) пользователей мобильных игр едят фастфуд минимум раз в неделю, 22% едят чаще и только 2% никогда не пробовали его. К тому же, в сравнении со всеми пользователями мобильных игр те, кто потребляет фастфуд еженедельно, чаще включаются во взаимодействие с брендами, включая взаимодействие с рекламой продукта и подписку на бренд в соцсетях.
Игроки-женщины составляют большинство почти в каждой категории по частоте потребления фастфуда (раз неделю, раз в две недели, раз в месяц, еще реже, никогда) за исключением “чаще одного раза в неделю” (46%). Эти цифры говорят о том, что мужчины более заинтересованы в фастфуде, но женщины держат первенство в недельном потреблении, а также идут вплотную в более частов потребнии, поэтому брендам нужно продолжать маркетинг, направленный на эту когорту. Подробнее…
Чтобы вы использовали только лучшие практики работы в соцсетях, компания Depositphotos составила список подходов, которые SMM-специалисты, бренд-менеджеры и контент-маркетологи должны перестать использовать в 2021 году.
– Не публикуйте один и тот же контент на всех соцплатформах. В начале создание одной единицы контента и публикация ее на всех ресурсах было обычной практикой. И некоторое время это работало. Соцмедиа были довольно пусты, а люди еще не перегружены информацией. Однако сейчас все изменилось. Если вы продолжите просто постить контент, не адаптируя его под платформу, уровень вовлечения и количество подписчиков будет снижаться.
+ Переиспользуйте высококачественный контент на разных платформах. Вы можете использовать ваши каналы в соцсетях более эффективно, переиспользуя контент. Однако вам нужно понять, какие форматы на каких платформах работают лучше и как отличается ваша целевая аудитория.
– Не переборщивайте с игривым тоном. Статья о лучших практиках в соцсетях часто включают примеры, когда маркетологи ведут себя резко, нагло или заносчиво. Это скользкая дорожка и не каждый может эффективно использовать такой подход. Более того, не каждому бренду нужна такая коммуникация и риск. Каждый раз, когда вы хотите опубликовать противоречивую шутку, спросите себя: согласуется ли она с ценностями бренда и стратегией? Уважительна ли она? Помогает ли это достичь ваших целей? Если есть сомнения, то лучше отказаться от такого контента.
+ Выбирайте тон, который подходит вашему бренду. Определение стиля речи и постоянное его использование — довольно сложная задача, требующая усилий и времени. Глубоко проанализируйте ценности бренда и исследуйте целевую аудиторию. Затем найдите способ соответствовать тому и другому в вашей коммуникации. Составьте понятную инструкцию, чтобы ваша команда могла легко ей следовать. И не позвольте мемам сбить вас с пути.
– Не платите за подписчиков, лайки и комментарии. В некотором смысле цифры в соцсетях дают брендам уровень доверия, который сложно оспорить. Но этот трюк перестал работать, когда популярность получили фермы кликов. Зачем нужны эти сотни тысяч подписчиков, если это не настоящие люди, заинтересованные в вашей деятельности? Понять, реальна ли ваша база подписчиков, можно и без дорогостоящих сервисов. Несколько реакций под постом могут быть дешевыми, а ваша репутация — нет.
+ Стройте комьюнити вокруг бренда. Обращайте поменьше внимания на количество и фокусируйтесь на качестве. Вместо увеличения базы подписчиков стройте комьюнити вокруг вашего бренда. Потратьте больше времени, чтобы вовлечь их: задавайте вопросы, отвечайте как следует, подстраивайте свою стратегию под находки этого взаимодействия. В определенный момент, вы можете обнаружить, что у вашего бренда есть амбассадоры, которые принимают активное участие в комьюнити.
– Не полагайтесь только на органический трафик. Так много маркетологов все еще помешаны на органическом трафике. Его считают доказательством, что они все делают правильно. Плюс, он требует дополнительных затрат, что всегда круто. Однако этого недостаточно, чтобы растить бизнес. Органических охват получить все сложнее, поэтому перестаньте ограничивать потенциал вашего бренда. Не ждите, пока целевая аудитория найдет вас сама — это может занять много времени или не случиться вообще. Вместо этого используйте на полную рекламные возможности платформ.
+ Работайте с рекламой эффективно. Согласно порталу Statista, 35% респондентов говорят, что реклама в соцсетях оказывает влияние на их покупки. В зависимости от социодемографических характеристик эта цифра может изменяться, но ключевой вывод — реклама работает, и она не опустошает ваш бюджет. Более того, стоимость клика в соцсетях может быть значительно ниже в сравнении с другими каналами рекламы.
– Не игнорируйте тренды видеоконтента. Видео — доминирующий вид контента в соцсетях. Вопрос не в том, надо ли делать видео, а в том, как его следует сделать. Длинные видео теряют свою актуальность и привлекательность из-за большего количества контента быстрого потребления. Не тратьте свои ресурсы на то, что больше не работает, как раньше.
+ Создавайте релевантный видеоконтент. Короткие видео уже есть на всех платформах. И сейчас самое время найти способ правильно представить ваш бренд в этом формате. Не нужно снимать совсем все самостоятельно, вы можете использовать видео из маркетплейсов контента. Вы можете сделать видео более насыщенными, добавив тематическую музыку и звуковые эффекты.
– Не упоминайте каждое большое событие или тему. Каждый день случаются празднования или кризисы, или и то, и друго. Кажется, что надо комментировать каждое событие, чтобы привлечь внимание, но это не так. Не гонитесь за каждый отчет, праздником или мемом. От этого устанет и команда, и комьюнити, это не приблизит вас к цели. Определите, какие случаи важны и релевантны вашего бренду и сфокусируйтесь на них.
+ Используйте ситуативный маркетинг. Этот подход заключается в создании контента, посвященному какому-либо событию, празднику, или виральному контенту, пока тема все еще в центре внимания. Часто это огромная возможность захватить внимание намного большей аудитории. И хотя вы не можете предсказать или спланировать эти условия, вы можете подготовиться, основываясь на знаниях о грядущих событиях или релизах. Тем не менее, лучший результат получается в моменты события. Подробнее…