X

Планерка: изучаем тренды, готовимся к черной пятнице и повышаем конверсию

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

5 горячих трендов в дизайне

На прошлой неделе мы уже рассказывали о трендах на 2021 год, посмотрим, что  думают другие эксперты.

  1. Минимализм берет верх в интерфейсах. Посетители сайтов хотят видеть простой, гладкий и легкий в использовании интерфейс. Им не хватает терпения для десятков поп-апов и нерелевантных уведомлений — всего, что замедляет поиск нужной информации.
  2. Сторителлинг — обязательный элемент для продуктового дизайна. Самое главное здесь персонализация. Современные digital-сервисы помогают лучше узнавать потребителя и предлагать подобранный под его интересы контент.
  3. Ориентированный на мобильные устройства дизайн в топе. Проснувшись утром, вы проверяете свой мобильный телефон. Миллениалы проверяют свой телефон 150 раз в день, а поисковики в первую очередь индексируют сайты с мобильной версией.
  4. Темная тема останется. Темный фон позволяет дизайнерам более креативно подойти к своей работе. Многие пользователи предпочитают эту тему, поскольку свет не режет глаза ночью, и она может быть удобнее для людей с с особенностями зрения.
  5. Вручную нарисованные элементы добавляют теплоты. В эти темные времена было бы здорово привнести частичку теплоты. Сейчас так редко можно получить записку, написанную от руки, поэтому когда это случается, мы мы чувствуем больше участия.

Более подробно о трендах здесь.

Как подготовить интернет-магазин к Черной пятнице и Кибер-понедельнику

После тяжелого периода все ритейлеры думают о том, как получить максимум от финального сезона распродаж. В этом году сфокусируйтесь на онлайн-продажах, поскольку больше людей будут делать покупки из дома, чтобы избежать встречи с ковидом. Ловите чек-лист для подготовки к сезону:

Подробнее читайте здесь.

Популярность рекламных видеоформатов с возможностью покупки растет

Пандемия ускорила переход от экономике магазинов к среде без них на 500%, видоизменяя цепочку ценностей бренда. В США количество закрывшихся магазинов почти утроилось — 25 тысяч в этом году против 9,3 тысяч в прошлом.

При этом такие медиаформаты с возможностью покупок, как стримы, продажа через соцсети, онлайн-консультации, рекламные форматы с возможностью покупки станут самыми быстрорастущими рекламными каналами в скором будущем, так как ритейлеры хотят коммуницировать с аудиторией, которая готова покупать онлайн. Ожидается, что объем продаж с помощью стримов во всем мире в этом году удвоится до 120 млрд долларов.

Доля маркетологов, которые используют рекламные видеоформаты с возможностью покупок в этом году вырастет на 40% против 33% в 2019 году и 25% в 2018, поскольку ритейлеры хотят наладить прямые продажи. В 2020 году маркетологи увеличивают бюджеты на платный поиск на 26% и на соцсети на 25%.

Как улучшить конверсию в вашем блоге

Только 22% бизнесов довольных конверсиями. При этом только компании, которые ведут блоги, получают на 67% больше лидов, чем те, кто этого не делает. Очевидно, что блоггинг очень важен для бизнеса: 57% маркетологов заявили, что они получают клиентов именно через блог. Так что же нужно делать, чтобы повысить конверсию?

Больше метрик смотрите здесь.

5 горячих трендов в рекламе

До нового года осталось всего ничего, и нам уже не терпиться узнать, что 2021-й принесет в диджитал. Посмотрим, какими трендами делятся эксперты:

  1. Персонализированная реклама. Этот тренд предполагает возможность показа рекламы, адаптированной под каждую целевую аудиторию. Например, это могут быть персонализированные видеосообщения, которые бренды шлют потребителям вместо холодных звонков и емейлов.
  2. Видеореклама. Конечно, это не новинка, но благодаря развитию гаджетов и интернета, скорее всего останется одной из самых больших тенденций года. Стримы становятся все популярнее, открывая возможность для тестирования рекламы в этом виде контента. Потребители менее восприимчивы к длинным видео, они хотят прямой, быстрой и точной коммуникации.
  3. Мобильная реклама. Во время пандемии потребители проводят еще больше времени со смартфонами. Можно ожидать, что бренды так же захотят еще больше присутствовать в этих гаджетах и инвестировать в мобильную рекламу. Растут такие форматы, как реклама в сториз, мобильных играх и мессенджерах.
  4. Медийная реклама. Эксперты говорят, что медийная реклама с использованием видео может увеличить CTR более, чем на 15%. Этот тип рекламы позволяет рекламодателям кастомизировать рекламу под пользователя, используя данные о посещенных им вебсайтах.
  5. Программатик с использованием искусственного интеллекта. Это позволит брендам таргетироваться на еще более специфичные аудитории. Кроме того, управлять ручную всеми каналами рекламы становится все сложнее, но тут приходит на помощь искусственный интеллект. Читать подробнее о трендах.
Катигория:
Categories: Подборки
Теги: ВидеочатПланеркаРекламаТренды