X

Планерка: хештеги, AR и поведение потребителей

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Зачем и как использовать хештеги в соцсетях

Хештеги — один из самый древних инструментов соцсетей, но многие до сих пор не знают, как их использовать, выбрать правильный хештег для поста и какую пользу можно получить. Люди до сих пор ставят знак хештега случайным словам или создают свои оригинальные хештеги, смысл чего неочевиден. Эффективное использование хештегов подразумевает исследование и тщательный отбор, а также более измеримый подход к применению хештегов, чтобы обеспечить оптимальных охват целевой аудитории.

Зачем использовать хештеги:

  • Повысить видимость контента, легкость нахождения аккаунта в соцсетях и узнаваемость бренда.
  • Позволяет соцсетям определить контент в какую-либо категорию, чтобы показать в ленте рекомендаций.

Какой хештег выбрать:

  • Активный. Проверьте активность по хештегу и убедитесь, что его все еще используют.
  • Нишевой. Найдите несколько хештегов, которые регулярно используются в вашей сфере.
  • Релевантный. Используйте хештеги, релевантные контенту, которым вы делитесь.
  • Набор хештегов. Используйте комбинацию хештегов средней популярности с нишевыми.

Что еще важно:

  • Создайте множество списков хештегов, которые активны, релевантны вашему бренду и индустрии.
  • Для каждой платформы создайте отдельный список хештегов.
  • Обращайте внимание на актуальность использования каждого из хештегов. Подробнее…

Применение AR в ритейле

Нейронаучные исследования показали, насколько важным может быть AR для вовлечения, показывая:

  • 95%-й рост визуального внимания,
  • 70% увеличение способности запоминать,
  • На 45% уровень внимания выше, чем у ТВ или онлайн-контента.

Различные опросы также показали, что потребители уже знакомы с иммерсивными технологиями.

  • 55% потребителей хотят иметь возможность направить телефон на любой товар и получить информацию о нем, этот показатель возрастает до 74% серди тех, кто уже пробовал AR.
  • Согласно исследованию компании Nielsen от 2019 года, потребители называют AR и VR в топе технологий, от которых ждут помощи в повседневной жизни.
  • 42% людей оценивают возможности продукта и пробуют им пользоваться до покупки.

Растущее применение AR в ритейле обусловлено не только растущим количеством информации об успехе технологии, но и серьезными изменениями за последние 18 месяцев, когда коронавирус повысил мировую осведомленность о QR-кодах и спрос на бесконтактные технологии в ритейле.

Пять главных возможностей для маркетологов

  1. Усиление маркетингового продвижения среди покупателей.
  2. Виртуальная визуализация продукта и примерка.
  3. Создание digital-пространства в физическом магазине.
  4. Системы поощрений и цифровые товары (например, одежда и обувь).
  5. Цифровые двойники, аватары и метавселенная в ритейле. Подробнее…

Потребители возвращаются к пандемийной модели поведения

Согласно исследованию компании Numerator, потребители сокращают расходы в преддверии новых штаммов коронавируса. Только 20% из них настроены оптимистично в надежде вернуться к норме, что ниже трети респондентов ответивших на опрос аналогичного исследования в начале лета. Около 60% очень или немного обеспокоены, что планы на праздничный сезон будут изменены из-за пандемии.

Число людей, которые по их словам вернулись к доковидной жизни, впервые упало с 39% в июле до 27% в августе. Около половины респондентов считаю, что полное открытие будет отложено до июля 2022 года, что выше аналогичного доли ответивших в июле (23%) и июне (18%).

Уровень комфортного шопинга без масок упал на 15% с июля по август. 34% респондентов предпочитают ходить в магазины с обязательным ношением масок и 36% испытывают большее уважение к бизнесам, которые принуждают носить маски. Подробнее…

Катигория: Подборки
Теги: ARДополненная реальностьПланеркаПотребительский опыт