X

Планерка: готовимся к черной пятнице и делаем покупки через приложения

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Как избежать ошибок формирования маркетингового бюджета нужно в 2022 году

Следующий год вновь обещает быть бурным для директоров по маркетингу, которые должны предугадать, какие каналы будут наиболее эффективны. Советами по формированию бюджета поделилась Эйми Шустер, генеральный директор и основательница компании Bandwidth Strategy.

Остановите найм новых сотрудников. Массовый уход с работы сломал барьеры привязанности к локации и сделал работу из любой точки мира реальностью. Это также включило безумие с зарплатами. Эйми рекомендует поставить на паузу найм новых сотрудников на первые шесть месяцев 2022 года. Вместо этого обратитесь к фрилансерам и агентствам, чтобы заполнить образовавшиеся пробелы.

Не игнорируйте новое SEO. Хорошая SEO-стратегия — основа каждого контент-плана. Помощь потребителям в поиске ответа в момент, когда появляется вопрос, — лучший способ получить нужный трафик и правильные лиды на ваш сайт. В SEO нет секретных рецептов: правильная структура сайта и качественный контент делают сайт привлекательным для лидов. Но поиск теперь не только текстовый. Голосовой поиск на рынке электронной коммерции растет быстрее, чем в B2B, но его не следует игнорировать. Ключевые слова для такого поиска будут более разговорными и менее роботизированными, чем в первом поколении SEO.

Не инвестируйте только в длинные видео. В B2B-мире вебинары не имеют себе равных. Длительность в 45-60 минут часто считается золотым стандартом. В чем компании часто ошибаются, то том, что лепят несмонтированные видео на видеосервисы и направляют на них трафик. Длинные видео — это, конечно, хорошо, но стоит и проинвестировать в создание коротких 20-, 30- и 45-секундных тизеров, которые можно опубликовать в соцсетях.

Избегайте надежд, что мероприятия вернутся и будут такими, как раньше. На участие в сторонних конференциях Эйми рекомендует закладывать бюджет в третьем и четвертом кварталах, но с учетом, что они могут перейти в онлайн. Если ваша компания настаивает на проведении мероприятий в первой половине 2022 года, то убедитесь, что это будет полноценная гибридная модель. Это не только связь через Zoom из конференц-комнаты. Продумайте способы вовлечения, запланируйте средства на профессиональный свет, несколько камер, чтобы обеспечить превосходные впечатления тем, кто участвует в мероприятии онлайн и офлайн. Подробнее…

Почему сервис внутри магазинов и приложений в праздничный сезон нужно совместить

Исследование компании Airship показало, что потребители планируют делать покупки онлайн в праздничный сезон и их можно охватить через продуманную активность в мобильных приложениях.

Второй год подряд цифровой и офлайновый покупательский опыт будет смешиваться, так как все больше потребителей обращаются к мобильным телефонам за помощью в одолении списка подарков. Многие люди до сих пор избегают магазинов, используя различные опции доставки и самовывоза, показывая паттерны поведения, которые могут подтолкнуть маркетологов приоритезировать мобильные тактики охвата покупателей, вне зависимости от того, как они делаю покупки.

Почти половина (48%) потребителей по всему миру заявили, что примерно 75% покупок в праздничный сезон сделают онлайн, из них 47% будут использовать смартфоны вместо компьютеров для ¾ покупок. Можно предположить, что людям стало шопиться с помощью смартфона комфортнее, чем когда-либо.

Поскольку все больше потребителей устанавливают приложения любимых магазинов и брендов на смартфон, мобильная коммерция стала самым быстрорастущим каналом электронной коммерции, согласно исследованию eMarketer. Компания прогнозирует, что мобильная коммерция в США расширит свою долю до 19% и составит 97,2 млрд долларов США в течение праздничного сезона. Большая часть этих покупок будет сделана через приложения.

В этом году больше потребителей готовы делать покупки в обычных магазинах, что дает ритейлерам еще одну возможность взаимодействия с ними. Однако 64% потребителей в США используют приложения ритейлеров, когда 68% посещают сайты магазинов. Эта небольшая разница в долях говорит о том, насколько важными стали приложениях для тех, кто покупает онлайн.

Среди сервисов, включенных в приложения, 55% потребителей используют бесконтактную оплату в то время как 53% опрошенных сканируют QR-коды или теги на умных полках.

Только 3% представителей поколения Z и миллениалов делают все свои покупки в офлайн-магазинах, а среди поколения X и беби-бумеров — 10%. Эта разница меньше среди тех, кто покупает только онлайн: 18% — поколение Z, 16% — миллениалы, 15% — поколение Х и 13% — беби-бумеры. Подробнее…

Как подготовить магазин к черной пятнице и киберпонедельнику

Советами поделилась компания Website Builder Expert.

1. Подготовьте товары к праздничному сезону.

  • Проанализируйте продажи: что продаётся плохо, а что хорошо.
  • Составьте расписание, когда начнется распродажа товаров и по какой цене.
  • Описание продуктов должно показывать срочность предложения: “предложение ограничено по времени”, “осталась только 1 шт”.
  • Добавьте упоминания черной пятницы и киберпонедельника в описание товара.
  • SEO: найдите несколько подходящих вашему товару ключевых слов, связанных с черной пятницей.

2. Сделайте правильные скидки на правильные товары.

  • Будьте готовы снизить цены минимум на 20%, чтобы конкурировать с другими продавцами.
  • Проявите креативность со скидками: предложите небольшой подарок или большую (например, 80%) скидку, чтобы привлечь внимание покупателей.

3. Улучшите потребительский опыт.

  • Представьте широкие возможности для покупки сопутствующих товаров.
  • У покупателя не должно быть сомнений, что делать и куда нажимать на вашем сайте.
  • Подумайте на созданием отдельных страниц под черную пятницу и киберпонедельник.
  • Если у вас есть на сайте раздел “Распродажа”, измените текст под событие, чтобы сделать удобную навигацию для черной пятницы и киберпонедельника. Больше идей — тут.
Катигория: Подборки
Теги: SEOМобильная коммерцияЧернаяпятница