Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Следующий год вновь обещает быть бурным для директоров по маркетингу, которые должны предугадать, какие каналы будут наиболее эффективны. Советами по формированию бюджета поделилась Эйми Шустер, генеральный директор и основательница компании Bandwidth Strategy.
Остановите найм новых сотрудников. Массовый уход с работы сломал барьеры привязанности к локации и сделал работу из любой точки мира реальностью. Это также включило безумие с зарплатами. Эйми рекомендует поставить на паузу найм новых сотрудников на первые шесть месяцев 2022 года. Вместо этого обратитесь к фрилансерам и агентствам, чтобы заполнить образовавшиеся пробелы.
Не игнорируйте новое SEO. Хорошая SEO-стратегия — основа каждого контент-плана. Помощь потребителям в поиске ответа в момент, когда появляется вопрос, — лучший способ получить нужный трафик и правильные лиды на ваш сайт. В SEO нет секретных рецептов: правильная структура сайта и качественный контент делают сайт привлекательным для лидов. Но поиск теперь не только текстовый. Голосовой поиск на рынке электронной коммерции растет быстрее, чем в B2B, но его не следует игнорировать. Ключевые слова для такого поиска будут более разговорными и менее роботизированными, чем в первом поколении SEO.
Не инвестируйте только в длинные видео. В B2B-мире вебинары не имеют себе равных. Длительность в 45-60 минут часто считается золотым стандартом. В чем компании часто ошибаются, то том, что лепят несмонтированные видео на видеосервисы и направляют на них трафик. Длинные видео — это, конечно, хорошо, но стоит и проинвестировать в создание коротких 20-, 30- и 45-секундных тизеров, которые можно опубликовать в соцсетях.
Избегайте надежд, что мероприятия вернутся и будут такими, как раньше. На участие в сторонних конференциях Эйми рекомендует закладывать бюджет в третьем и четвертом кварталах, но с учетом, что они могут перейти в онлайн. Если ваша компания настаивает на проведении мероприятий в первой половине 2022 года, то убедитесь, что это будет полноценная гибридная модель. Это не только связь через Zoom из конференц-комнаты. Продумайте способы вовлечения, запланируйте средства на профессиональный свет, несколько камер, чтобы обеспечить превосходные впечатления тем, кто участвует в мероприятии онлайн и офлайн. Подробнее…
Исследование компании Airship показало, что потребители планируют делать покупки онлайн в праздничный сезон и их можно охватить через продуманную активность в мобильных приложениях.
Второй год подряд цифровой и офлайновый покупательский опыт будет смешиваться, так как все больше потребителей обращаются к мобильным телефонам за помощью в одолении списка подарков. Многие люди до сих пор избегают магазинов, используя различные опции доставки и самовывоза, показывая паттерны поведения, которые могут подтолкнуть маркетологов приоритезировать мобильные тактики охвата покупателей, вне зависимости от того, как они делаю покупки.
Почти половина (48%) потребителей по всему миру заявили, что примерно 75% покупок в праздничный сезон сделают онлайн, из них 47% будут использовать смартфоны вместо компьютеров для ¾ покупок. Можно предположить, что людям стало шопиться с помощью смартфона комфортнее, чем когда-либо.
Поскольку все больше потребителей устанавливают приложения любимых магазинов и брендов на смартфон, мобильная коммерция стала самым быстрорастущим каналом электронной коммерции, согласно исследованию eMarketer. Компания прогнозирует, что мобильная коммерция в США расширит свою долю до 19% и составит 97,2 млрд долларов США в течение праздничного сезона. Большая часть этих покупок будет сделана через приложения.
В этом году больше потребителей готовы делать покупки в обычных магазинах, что дает ритейлерам еще одну возможность взаимодействия с ними. Однако 64% потребителей в США используют приложения ритейлеров, когда 68% посещают сайты магазинов. Эта небольшая разница в долях говорит о том, насколько важными стали приложениях для тех, кто покупает онлайн.
Среди сервисов, включенных в приложения, 55% потребителей используют бесконтактную оплату в то время как 53% опрошенных сканируют QR-коды или теги на умных полках.
Только 3% представителей поколения Z и миллениалов делают все свои покупки в офлайн-магазинах, а среди поколения X и беби-бумеров — 10%. Эта разница меньше среди тех, кто покупает только онлайн: 18% — поколение Z, 16% — миллениалы, 15% — поколение Х и 13% — беби-бумеры. Подробнее…
Советами поделилась компания Website Builder Expert.
1. Подготовьте товары к праздничному сезону.
2. Сделайте правильные скидки на правильные товары.
3. Улучшите потребительский опыт.