Планерка — наша новая рубрика, в которой мы будем делиться глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадут в нашу регулярную рассылку по вторникам.
Портал MarketingDive опубликовал цифры и факты, что случились в первом квартале в отрасли. Из глобального — прогноз по доходам от рекламы на весь 2020: лучше всего растут интернет-баннеры, а реклама в кинотеатрах в глубоком кризисе.
Первое полугодие запомнилось нам не только пандемией и глобальным карантином, но и социальными конфликтами. Из-за в США одни бренды отказались от продвижения в Facebook, другие — изменили рекламный месседж на ‘mission-based’ маркетинг и сотрудничество с некоммерческими организациями.
Сайт MarketingLand опубликовал советы брендам о преодолении кризиса. Эксперт рекомендует обратиться к истокам: провести аудит текущей ситуации, проанализировать потребителей, определить, что следует развивать, а от чего отказаться, выделиться и соответствовать текущим нуждам общества.
Не секрет, что видео — самый популярный и быстрорастущий тип контента во всех канала дистрибуции. Social Media Today опубликовал размеры видео в самых популярных зарубежных соцсетях. Если вы продвигаетесь не только в Одноклассниках, то, уверены, вам будет полезна эта информация. Сохраняйте в закладки, а от себя мы добавим размеры видео в ОК.