Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.
UGC — один из самых дешевых способов получения контента для маркетинга. Но не все так просто. Согласно исследованию компании Visual Objects, 19% потребителей скорее всего не будут снимать видео, как они используют какой-то продукт, при этом 73% не хотели бы создавать брендированные видеоролики.
Несколько лет назад, брендированные хештеги были очень популярны. Однако исследование показало, что только 11% опрошенных взаимодействовали с такими хештегами за последние три месяца. При этом, 75% людей не стали бы публиковать свой контент с брендированными хештегами.
26% респондентов скорее всего оставят отзыв о компании на стороннем сайте. Потребители доверяют таким отзывам больше, чем тому, что бренд говорит о себе. Кроме того, 25% респондентов взаимодействовали с отзывами других людей за последний месяц, и это третий по популярности контент , который они потребляли в интернете.
С каждым днем получать трафик из соцсетей становится все труднее, но все же есть несколько советов, которые помогут в этом. Команда Red Website Design нарисовала классную инфографику, а мы публикуем текстовый спойлер:
За океаном исследуют не только потребителей, но и изменения в отрасли. World Federation of Advertisers (WFA) and The Observatory International подготовили отчет о том, как рекламные агентства переживают пандемию.
Выяснилось, что у американских брендах сейчас в топе in-house агентства. Рост возможностей в digital-маркетинг привел к этому тренду: 74% из всех in-house агентств были созданы за последние 5 лет. У 57% респондентов уже есть такое агентство, а 19% — думают о его создании. Это происходит потому, что такие агентства более эффективны по затратам, лучше интегрированы в компанию и лучше знакомы с брендом.
Коронавирус и тут внес свою лепту. Во время пандемии компании стали задумываться о более быстрых и эффективных командах. Это простимулировало бренды обратить внимание на внутренние ресурсы.
Согласно отчету, in-house команды стали получать больше задач, чем прежде: об этом заявило 82% опрошенных.
Первое правило мультиканальной коммуникации — общаться с потребителями там, где им удобно. А где это удобно потребителю? Конечно, в его смартфоне! И вот почему:
А вот и инфографика на тему.
Согласно отчету Morning Consult об исследовании зумеров, во время пандемии Apple AirPods, CVS Pharmacy, Disney, Netflix and Spotify больше всех нарастили любовь к своим брендам среди зумеров. Среди брендов, которые повысили осведомленность о себе за время кризиса лидируют Zoom (+38 очков), Quibi (+27), HBO Max (+10), S.C. Johnson (+10) and Tubi (+9).
Больше четверти топ-50 любимых брендов замеров относятся к категории еды и напитков, пятая часть списка относится к ТВ, музыке и радио. А теперь нюанс: зумеры в целом любят и знают бренды в меньшей степени, чем любое другое поколение. Подробнее тут.
Размышляете о том, как улучшить ваш маркетинг в digital? Команда Page Traffic делится своими рекомендациями и инфографикой, а мы, как обычно публикуем текстовый спойлер. Проверьте, используете ли вы эти сервисы: