X

Планерка: брендированные хештеги устарели, in-house агентства в топе, бренды хотят любви зумеров. Но есть нюанс

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

75% людей не хотят использовать брендированные хештеги

UGC — один из самых дешевых способов получения контента для маркетинга. Но не все так просто. Согласно исследованию компании Visual Objects, 19% потребителей скорее всего не будут снимать видео, как они используют какой-то продукт, при этом 73% не хотели бы создавать брендированные видеоролики.

Несколько лет назад, брендированные хештеги были очень популярны. Однако исследование показало, что только 11% опрошенных взаимодействовали с такими хештегами за последние три месяца. При этом, 75% людей не стали бы публиковать свой контент с брендированными хештегами.

26% респондентов скорее всего оставят отзыв о компании на стороннем сайте. Потребители доверяют таким отзывам больше, чем тому, что бренд говорит о себе.  Кроме того, 25% респондентов взаимодействовали с отзывами других людей за последний месяц, и это третий по популярности контент , который они потребляли в интернете. 

6 способов получить трафик из соцсетей

С каждым днем получать трафик из соцсетей становится все труднее, но все же есть несколько советов, которые помогут в этом. Команда Red Website Design нарисовала классную инфографику, а мы публикуем текстовый спойлер:

In-house агентства в топе

За океаном исследуют не только потребителей, но и изменения в отрасли. World Federation of Advertisers (WFA) and The Observatory International подготовили отчет о том, как рекламные агентства переживают пандемию.

Выяснилось, что у американских брендах сейчас в топе in-house агентства. Рост возможностей в digital-маркетинг привел к этому тренду: 74% из всех in-house агентств были созданы за последние 5 лет. У 57% респондентов уже есть такое агентство, а 19% — думают о его создании. Это происходит потому, что такие агентства более эффективны по затратам, лучше интегрированы в компанию и лучше знакомы с брендом.

Коронавирус и тут внес свою лепту. Во время пандемии компании стали задумываться о более быстрых и эффективных командах. Это простимулировало бренды обратить внимание на внутренние ресурсы. 

Согласно отчету, in-house команды стали получать больше задач, чем прежде: об этом заявило 82% опрошенных.

Сила мобайла

Первое правило мультиканальной коммуникации — общаться с потребителями там, где им удобно. А где это удобно потребителю? Конечно, в его смартфоне! И вот почему:

А вот и инфографика на тему. 

Бренды хотят любви зумеров. Но есть нюанс

Согласно отчету Morning Consult об исследовании зумеров, во время пандемии Apple AirPods, CVS Pharmacy, Disney, Netflix and Spotify больше всех нарастили любовь к своим брендам среди зумеров. Среди брендов, которые повысили осведомленность о себе за время кризиса лидируют Zoom (+38 очков), Quibi (+27), HBO Max (+10), S.C. Johnson (+10) and Tubi (+9).

Больше четверти топ-50 любимых брендов замеров относятся к категории еды и напитков, пятая часть списка относится к ТВ, музыке и радио. А теперь нюанс: зумеры в целом любят и знают бренды в меньшей степени, чем любое другое поколение. Подробнее тут.

Инструменты для digital-маркетинга

Размышляете о том, как улучшить ваш маркетинг в digital? Команда Page Traffic делится своими рекомендациями и инфографикой, а мы, как обычно публикуем текстовый спойлер. Проверьте, используете ли вы эти сервисы:

Катигория:
Categories: Подборки
Теги: Планерка