Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.
Исследовательская компания OnePoll по заказу GoDaddy опросила 2000 американце и 500 владельцев малого бизнеса, чтобы выяснить, как произвести правильное впечатление на аудиторию в digital-среде. Основные выводы:
Компания Blue Oceans Group поделилась советами по успешным практикам SEO-оптимизации:
Остальные советы — по ссылке.
Несмотря на то, что социальные сети давно стали частью digital мира, многие предприниматели до сих пор их игнорируют, либо относятся несерьезно. Расскажем еще раз, почему соцсети должны быть одним из основных каналов в вашей digital-стратегии:
1. Это эффективно с точки зрения затрат. Можно публиковать сколько угодно контента и легко интегрировать с другими маркетинговыми активностями.
2. Это помогает транслировать ценности. Бренды могут искренне рассказать о том, как устроена компания изнутри.
3. Это дополняет рекламные кампании. Вместе с рекламой наполняйте свои профили интересным контентом. Исследования показывают, что 81% потребителей ищут информацию в интернете о бренда перед покупкой.
4. Это развивает креативность. Соцсети — отличная платформа для тестирования brand voice и креативных идей.
5. Это один из каналов для поддержки клиентов.
6. Это формирует вовлеченные комьюнити.
7. Это помогает в SEO-продвижении.
Компания Piper Sandler опубликовала результаты регулярного исследования зумеров. Результаты показали: