Пользователи Одноклассников любят отмечать праздники и поддерживать эмоциональную связь с близкими. Они дарят родным и друзьям подарки, высылают открытки в «Сообщениях», звонят через видеозвонки.
Бизнес может нативно встроиться в коммуникацию пользователей, которая становится особенно активной в праздничное время. В каждый из способов общения можно внедрить брендированную механику. Рассказываем, к каким праздникам ОК рекомендует запланировать активности в этом году.
Текст:
Изображение:
Видео:
Скачивайте планер и работайте над идеями праздничных активностей прямо в файле.
Как показать подписчикам огромную страну и заставить людей почувствовать дух путешествия? «РИА Новости» вместе с…
В новой серии статей мы рассказываем о компаниях, которые активно ведут группы в Одноклассниках, —…
В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который…