Пользователи Одноклассников любят отмечать праздники и поддерживать эмоциональную связь с близкими. Они дарят родным и друзьям подарки, высылают открытки в «Сообщениях», звонят через видеозвонки.
Бизнес может нативно встроиться в коммуникацию пользователей, которая становится особенно активной в праздничное время. В каждый из способов общения можно внедрить брендированную механику. Рассказываем, к каким праздникам ОК рекомендует запланировать активности в этом году.
Текст:
Изображение:
Видео:
Скачивайте планер и работайте над идеями праздничных активностей прямо в файле.
В начале 2025 года специалисты онлайн-школы подготовки к экзаменам Умскул решили протестировать соцсеть Одноклассники в…
Для продвижения нового романа Виктора Дашкевича о графе Аверине команда Яндекс Книг вместе с Одноклассникам запустили рамки…
Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают…