Пользователи Одноклассников любят отмечать праздники и поддерживать эмоциональную связь с близкими. Они дарят родным и друзьям подарки, высылают открытки в «Сообщениях», звонят через видеозвонки.
Бизнес может нативно встроиться в коммуникацию пользователей, которая становится особенно активной в праздничное время. В каждый из способов общения можно внедрить брендированную механику. Рассказываем, к каким праздникам ОК рекомендует запланировать активности в этом году.
Текст:
Изображение:
Видео:
Скачивайте планер и работайте над идеями праздничных активностей прямо в файле.
Клипы набирают популярность в ОК как один из простых инструментов, с помощью которого можно разнообразить…
Длинные публикации в ОК набирают просмотры, получают классы и комментарии. Формат отлично работает и в…
Сегодня продающий контент в соцсетях — это не навязчивая реклама, а способ выстроить доверие и…