X

Планер праздничных активностей в Одноклассниках для маркетолога

Пользователи Одноклассников любят отмечать праздники и поддерживать эмоциональную связь с близкими. Они дарят родным и друзьям подарки, высылают открытки в «Сообщениях», звонят через видеозвонки.

Бизнес может нативно встроиться в коммуникацию пользователей, которая становится особенно активной в праздничное время. В каждый из способов общения можно внедрить брендированную механику. Рассказываем, к каким праздникам ОК рекомендует запланировать активности в этом году.

Советы от команды Одноклассников

  • Обновите страницу компании. Проверьте актуальность информации о компании, обновите аватарку, добавьте анимированную обложку.
  • Используйте обложки с активными кнопками, чтобы рассказать об актуальных промо-акциях.
  • Размещайте товары и услуги в Одноклассниках, настройте в группе интернет-магазин.
  • Используйте все медийные возмозможности: фотографии, gif-изображения, видео, музыкальные плейлисты, чтобы повысить вовлечение.
  • Используйте сервисы ОК для коммуникации с пользователями: фотомарафоны, прямые эфиры, собственные стикеры.
  • Следите за тем, как люди вовлекаются в новые активности с помощью подсказок сервиса «Интерес пользователей».
  • Создавайте не менее пяти экспериментальных креативов с объявлениями и тестируйте с бюджетом не менее 1000 рублей на кампанию. По результатам эксперимента, выбирайте лучшие и запускайте продвижение. Меняйте объявления каждую неделю.
  • В зависимости от направления вашего бизнеса выбирайте эффективные рекламные форматы в ОК. Например, для продажи недвижимости подойдет формат Lead Ads, а для продвижения ресторана — кнопка с призывом к действию “Посмотреть меню”. Более подробно о доступных форматах читайте здесь.

Идеальный пост в Одноклассниках

Текст:

  • Давайте четкую, подробную информацию о продукте или акции, не вызывающую вопросов.
  • Пишите легким, понятным любому человеку языком.
  • Добавьте призыв к действию.
  • Используйте возможности форматирования: добавьте заголовок, подзаголовки, включите цитату эксперта, разделите текст на абзацы, чтобы его было легче читать.

Изображение:

  • Используйте фотографии и картинки хорошего качества, не размытые или “битые” изображения.
  • Не добавляйте много текста на изображение. Надписи должны быть читаемыми и занимать не более 50% площади картинки.
  • Используйте реалистичные фотографии, не переусердствуйте с фотошопом.

Видео:

  • Показывайте в видео реальную жизнь.
  • Добавьте в видео объясняющий текст для тех, кто смотрит без звука.

Скачивайте планер и работайте над идеями праздничных активностей прямо в файле.

Катигория: Маркетологам
Теги: Данные ОдноклассниковДанные ОКИнсайтыПраздники