Мы в Одноклассниках составили новый планер праздничных активностей для брендов на 2024 год. Благодаря ему специалисты по продвижению смогут найти необычные инфоповоды для публикаций и получить инсайты о продвижении в ОК.
В планер для брендов на 2024 год вошли:
Скачивайте планер и используйте его в работе над концепциями праздничных активностей вашего бренда в файле.
«Одноклассники – классическая социальная сеть со своим набором форматов контента. Пользователь может потреблять контент как и в подписной, так и в рекомендательной ленте. Стоит не забывать, что у нас есть то, что отличает ОК от других соцсетей. Например, “Увлечения” – это то место, где пользователь может найти контент на интересующего его тематику. Соответственно, бизнес там может получить дополнительные охваты для своего контента. Рамки и стикеры позволяют пользователю повзаимодействовать с брендом, а бренд, помимо касаний, может получить подписчиков».