6 ноября в Пресс-центре МИА «Россия сегодня» в Москве состоится четвертая ежегодная конференция Brand Analytics Conference 2024. Это ключевое отраслевое событие в области аналитики социальных медиа — участники конференции обсудят последние тренды в соцмедиа, узнают о лучших кейсах года и обсудят, как искусственный интеллект меняет аналитические инструменты.
Конференция ориентирована на маркетологов, аналитиков, специалистов по коммуникациям, PR и SMM — всех, кто работает с соцмедиа и заинтересован в глубоком понимании их аналитики. Мероприятие также будет полезно представителям брендов и компаний, которые стремятся использовать соцсети для повышения эффективности своих бизнес-стратегий.
Среди участников мероприятия — Сергей Томилов, руководитель направления по работе с контентом в ОК, эксперты других ведущих российских соцсетей ВКонтакте и Дзен, а также Сбербанка, Яндекса, Озона и Авито. В конференции примут участие эксперты из коммуникационных и digital-агентств — Сидорин Лаб, RQ/AMDG, PR News, Ex Libris.
Зарегистрироваться на мероприятие и ознакомиться с подробной программой конференции можно по ссылке. Промокод на скидку 50% — OK50.
Программа конференции будет охватывать несколько потоков:
Главный зал. Откроет конференцию панельная сессия с представителями соцсетей, которые представят свежие данные об аудитории, интересах пользователей и трендах. В течение дня будут обсуждаться вопросы влияния ИИ на аналитику соцмедиа и его роль в управленческих решениях. В панельных дискуссиях примет участие руководитель направления по работе с контентом в ОК Сергей Томилов.
Президентский зал. Здесь будут представлены лучшие кейсы конкурса «Хрустальный шар 2024» по аналитике соцмедиа. Победители выступят с докладами о применении аналитики для улучшения продукта, продвижения, клиентского сервиса, HR-бренда и репутации.
Стеклянный зал. Здесь пройдет образовательная академия для новичков и тех, кто хочет «прокачать» навыки аналитики соцмедиа. Мастер-классы охватят широкий спектр тем — от погружения в аналитику соцмедиа до проведения комплексных исследований и организации команд для выполнения задач, связанных с маркетингом и управлением репутацией.
Демо-стенд Brand Analytics. Здесь в течение дня участники смогут задать вопросы экспертам Brand Analytics и получить консультации по работе с платформой и аналитикой соцмедиа.
Конференция завершится награждением победителей конкурса «Хрустальный шар» и неформальным фуршетом. Это уникальная возможность для участников не только получить знания, но и установить ценные контакты в индустрии.