X

OK Media Day: что делать, чтобы эффективно работать с аудиторией Одноклассников

OK Media Day традиционно собирает smm digital-специалистов СМИ и медиапроектов, чтобы рассказать о новых сервисах, аудиторных метриках и возможностях взаимодействия с пользователями. Кроме спикеров от социальной сети с докладами также выступают эксперты медиарынка, в этот раз это были представители  «Медиалогии», сервиса Amplifrm, агентства «Пикчер», телеканала «Супер», «Известий», «РЕН ТВ», Kp.ru и медиапроектов Mail.Ru.

Наверное, уже мало кто задается вопросом, зачем нужна группа в соцсетях СМИ. Согласно результатам внутреннего исследования Одноклассников, 50% аудитории называют соцсети основным источником информации о события в стране и мире. По последним данным, средний пользователь Одноклассников проводит в соцсети 52 минут в день, а время смотрения прямых эфиров за последние 5 лет увеличилось в 5 раз. Поэтому СМИ стремятся открывать свои представительства в Одноклассниках и развивают их как отдельные площадки. Сейчас в ОК насчитывается более 400 групп федеральных медиа и тысячи — региональных.

В Одноклассниках есть множество сервисов для развития мультиканальных медиа, которыми можно начать пользоваться уже сейчас: инструменты для лонгридов, прямые трансляции, фреймы, приложения, фотоконкурсы, ugc-стриминг. Кроме того, в соцсети присутствуют механики social tv и social radio. Все это помогает взаимодействовать с пользователем в привычной для него среде, помогает получать выгоду от внешней площадки и монетизировать аудиторию не только за счет трафика на сайт, но и с помощью рекламы и спецпроектов на базе группы в соцсети. В частности, прямые эфиры повышают лояльность аудитории к офлайн-событиям за счет интерактива в онлайне, повышают просмотры дистрибутируемого контента и иногда обгоняют ТВ, вовлекают новую аудиторию в офлайн проекты.

Директор по продуктам Видео, Лента и OK Live Марина Краснова презентовала на OK Media Day новый сервис Одноклассников «Рекомендации», запущенный в этом месяце. Этот сервис на базе технологий искусственного интеллекта и data mining анализирует предпочтения пользователей, персонализирует контент и показывает только те публикации, которые действительно понравятся пользователям. При этом в новом разделе пользователь видит контент тех групп и авторов, на которых он пока не подписан, что помогает ему выйти из «информационного пузыря», но при этом получить именно тот контент, который ему интересен. Авторам «Рекомендации» позволяют достигать аудиторию, которой интересны схожие тематики, тем самым упрощая процесс дистрибуции контента.

Кроме того, на конференции компания «Медиалогия» презентовала рейтинг популярности СМИ в Одноклассниках, сокращенная версия которого с декабря выходит в нашем блоге. Помимо рейтингов general-interest медиа, которые можно посмотреть в нашем блоге, «Медиалогия» готовит отчеты по присутствию нишевых СМИ в ОК. Эти рейтинги показывают, какие темы пользователей волновали в прошлом периоде и топ-15 наиболее популярных СМИ в соцсети, постинг которых можно проанализировать и применить опыт для своих сообществ.

Посмотреть все презентации спикеров можно в записи трансляции в группе ОК для медиа в Одноклассниках.

Катигория: Для медиа
Теги: OK Media DayМедиа