Этой осенью Одноклассники провели конкурс для региональных СМИ OK Media Challenge. В течение пяти недель медиа улучшали качество публикуемого в ОК контента и учились эффективно работать с соцсетью, выполняя различные задания. На каждом этапе жюри оценивало результаты и щедро раздавало бонусы участникам.
Критерии отбора для участия в конкурсе определили строгие, поэтому из 80 заявок было одобрено только 23 СМИ. За это время представители медиа
Победителями OK Media Challenge стали «Нижний Новгород: Новости», «Рязанские ведомости» и «Новости Ленобласти», они получили сертификаты на проведение рекламных кампаний от myTarget. Но главный результат в другом: те, кто хорошо выполнял задания конкурса смогли увеличить охват своих групп — от 20% роста у «Радио СИ» из Екатеринбурга до 128,5% у газеты «Рязанские ведомости».
Катигория: