Вторая неделя конкурса OK Media Challenge 2019 позади, и мы готовы представить оценки жюри.
Все семь дней наши конкурсанты активно публиковали интересные посты, попробовали настроить рекламу в рекламном кабинете ОК, а также постарались вовлечь пользователей в интерактив с помощью опросов, тестов и лонгридов.
Половина участников успешно справилась с заданиями. Прекрасно, что некоторые представители СМИ смогли добиться CTR 5% у рекламных кампаний. Если у кого-то не получилось достичь этого результата, не расстраивайтесь! Пробуйте, ищите свою аудиторию, и все получится.
Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент:
Название СМИ | Баллы за 2 этап | Сумма баллов |
Наш Челябинск | 160 | 307 |
Media 9 | 163 | 303 |
ЛенТВ24 | 168 | 297 |
Оптимедиа | 153 | 275 |
ОМСКРЕГИОН | 153 | 270 |
Телерадиокомпания «Губерния» | 156 | 261 |
Новая Кубань | 136 | 254 |
Катунь 24 | 119 | 250 |
РИАМО | 243 | 249 |
Зебра-ТВ | 154 | 248 |
РИА “Воронеж” | 147 | 244 |
Ямал-Регион | 124 | 228 |
МК в Твери | 95 | 210 |
URA.RU | 144 | 210 |
7 новостей | 83 | 100 |
Юга.ру | 84 | 87 |
Калужские новости | 10 | 84 |
Новости Брянска | 10 | 74 |
Клопс | 0 | 65 |
74.ru | 5 | 55 |
ZAB.RU | 10 | 40 |
Невские Новости | 5 | 40 |
161.RU | 5 | 36 |
Орловские новости | 10 | 16 |
Челнинские известия | 0 | 5 |
Советская Сибирь | 0 | 5 |
Комсомольская правда Самара | 0 | 4 |
В1.ру | 0 | 4 |
72.ru | 0 | 4 |
Ариг Ус | 0 | 4 |
Бел.Ру | 0 | 4 |
7 канал | 0 | 3 |
Вестники России | 0 | 3 |
МОЙ ГОРОД – ПЕРМЬ! | 0 | 2 |
Курская правда | 0 | 2 |
Это только вторая неделя челленджа, все еще впереди. Ждем от участников классных и креативных решений на третьем этапе!
Всем удачи!
Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.
Обратите внимание, что некоторые группы получили дополнительные баллы за первый этап. В процессе выгрузки произошла техническая ошибка, и часть постов не была выгружена. Сейчас мы исправили эту ошибку и добавили недостающие баллы за выполненные на прошлой неделе задания.
Катигория: