Одноклассники запустили Рекламный кабинет ОК для продвижения игр, размещенных внутри соцсети. Разработчики смогут привлекать новую аудиторию напрямую через соцсеть, при этом запуск продвижения интуитивно понятен и не требует специальных знаний. Рекламный кабинет работает на базе платформы myTarget.
С помощью нового сервиса администраторы игр ОК могут настраивать таргетинг, важный именно для сферы геймдева. Например, исключить аудиторию продвигаемой игры и таргетироваться на пользователей разных категорий игр, выбрав тех, кто уже ранее совершал платежи, или тех, кто никогда ничего не оплачивал. Это позволит собрать аудиторию близких по стилю и тематике игр, которая заинтересуется новым предложением. Также в Рекламном кабинете для игр есть привычная настройка целевой аудитории по полу и возрасту и выбор платформы для показа объявления: в мобильных приложениях или в десктопной версии ОК.
Сейчас для запуска рекламной кампании игр доступны два формата: пост или видео с кнопкой «Играть». Чтобы начать продвижение игры, администратору или модератору нужно нажать на кнопку «Продвинуть» на странице игры, оформить рекламную публикацию и перейти к настройкам таргетинга в Рекламном кабинете ОК.
Алексей Кашеваров, директор по развитию бизнеса ОК:
— Мы давно хотели дать разработчикам возможность самостоятельно продвигать свои игры в ОК, чтобы можно было найти свою аудиторию. Главной задачей при разработке Рекламного кабинета ОК для игр мы ставили создание простого и интуитивно понятного интерфейса. Сейчас все это реализовано, и геймдеву не нужно изучать тонкости перформанс-маркетинга, чтобы стать популярными среди играющей аудитории Одноклассников.