Социальная сеть Одноклассники открыла рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads, который позволяет автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм пользователей. Бренды смогут запускать кросс-платформенную рекламу с формой для сбора заявок на товары или услуги, что поможет улучшить конверсию и повысить эффективность рекламных кампаний.
В настройках всех групп в ОК появился специальный конструктор Lead Ads: с помощью него можно создать и кастомизировать форму, выбрав, какие анкетные данные запрашивать у пользователей. После создания формы заявки в конструкторе нужно скопировать ссылку на него, добавить ее в новый пост с «активной кнопкой» и разместить публикацию на продвижение в системе myTarget. Реклама доступна для показа на любом устройстве: в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также мобильных приложениях ОК. Подробная инструкция доступна по ссылке.
Формат Lead Ads позволяет рекламодателям не только запрашивать у пользователя его контактные данные, но и добавлять дополнительные поля для уточнения деталей заказа. Например, агентство недвижимости сможет узнать, какую квартиру подыскивает пользователь, какой район предпочитает и так далее. Автосалоны смогут точнее понять требования клиента к модели и комплектации автомобиля.
Для пользователя весь процесс заполнения заявки происходит в три клика. При нажатии на рекламное объявление пользователь увидит форму, в которую будут автоматически занесены его данные из профиля ОК. Далее он может при необходимости отредактировать информацию, подтвердить согласие на передачу данных и кликнуть на кнопку «Отправить».
Одной из первых новый рекламный формат протестировала компания Villagio Estate, которая с помощью Lead Ads собирала заявки на покупку загородной недвижимости.
Максим Попов, директор по маркетингу Villagio Estate:
Формат Lead Ads хорошо зарекомендовал себя в нашем сегменте на других площадках и уже показывает хорошие результаты в OK. Замечательно, что такая возможность появилась.
Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов Одноклассников:
Новый формат позволит значительно повысить эффективность рекламных кампаний и будет интересен как представителям крупных брендов, собирающих заявки на свои продукты и услуги, так и малому бизнесу. Компании смогут получить готовые лиды в режиме реального времени. Новая функция будет полезна и для пользователей соцсети, так как им не придется переходить на сторонний сайт или вручную заполнять формы.
Одноклассники остаются одной из немногих социальных сетей, где авторский контент получает ощутимые органические охваты и…
Название — это ваш первый шанс зацепить внимание пользователя. В ленте или поиске у человека…
Опросы — один из самых популярных контентных инструментов в ОК. Они запускают диалог с подписчиками…