На прошлой неделе Одноклассники приняли участие в практической конференции Digital Brand Coupage, которая состоялась в Киеве. Участники делились со слушателями digital-кейсами развития брендов. Одноклассники же рассказали о своем присутствии в digital-пространстве Украины.
Главные цифры: ежемесячная аудитория ОК в Украине составляет 9,5 млн человек, ежедневная — 5,4 млн. Согласно данным Gemius, Одноклассники занимают второе место по веб-аудитории, опережая Facebook, первое место по длительности пребывания в соцсети.
Ядро аудитории ОК — пользователи 26-35 лет, их доля составляет более 30% как среди мужчин, так и среди женщин. Ежемесячная мобильная аудитория в Украине составляет 4,7 млн пользователей, при этой 49% всех пользователей заходят в соцсеть с мобильных устройств.
В прошлом году Одноклассники запустили локальные каталоги групп, такой каталог есть и для украинской аудитории, а бренды завели локальные страницы. Кроме коммерческих брендов, свои страницы в Одноклассниках открывают политики, например, есть более 30 тысяч пользователей подписано на официальную страницу президента Украины.
Кроме того, Одноклассники рассказали о возможностях видеоплатформы, онлайн-трансляций с помощью приложения OK Live и локальных кейсах. Благодаря локализации сервисов, ОК становится ближе и понятнее своим пользователям во всех уголках мира.
Катигория: