Продолжаем нашу ежегодную весеннюю традицию — публикуем обновленный медиакит. В этом документе содержатся самые актуальные показатели работы Одноклассников. Это не только аудиторные метрики, но и результаты развития многих сервисов соцсети. Кроме того, мы изучили интересы наших пользователей и сделали обзор всех инструментов для продвижения бизнеса в ОК.
Главные метрики:
Стоит отметить некоторые интересы аудитории. Например, хип-хоп стал популярным музыкальным направлением во многих группах пользователей. Работа фриланс интересует аудиторию возраста 12-34 лет. Женщин 18-34 объединяет интерес к доставке еды. Мужскую аудиторию интересует все, что связано с автомобилями.
В обновленном медиаките мы указали, какие инструменты для продвижения можно настраивать прямо в рекламном кабинете в соцсети. Кроме того, мы добавили информацию о механиках спецпроектов для крупных рекламодателей.
Клипы набирают популярность в ОК как один из простых инструментов, с помощью которого можно разнообразить…
Длинные публикации в ОК набирают просмотры, получают классы и комментарии. Формат отлично работает и в…
Сегодня продающий контент в соцсетях — это не навязчивая реклама, а способ выстроить доверие и…