В прошлом году Одноклассники провели первую кейс-конференцию How To. Помимо основной программы с выступлениями спикеров участникам было предложено разбиться на группы и придумать креативную идею продвижения для бренда в Одноклассниках. Наши друзья из OneTwoTrip любезно предоставили бриф, и вот что из этого вышло.
Пользователям соцсетей предложили пройти тест на знание традиционной кухни различных народов мира. В компании еще немного поработали над креативом от участников How To, и вот какие промопосты получились в итоге.
Целью кампании было собрать базу подписчиков и получить большой охват, чтобы повысить узнаваемость бренда. В итоге, OneTwoTrip удалось собрать 20 000 контактов пользователей, что, в целом, весьма неплохо. А кроме этого, что компания достигла прогнозных показателей по цене за контакт.
А теперь цифры:
Одноклассники
Статистика нам показывает невероятные цифры по охвату, но непосредственно по переходам по ссылке дает средний показатель — 485.
Суммарный охват всех постов — 71 249 человек.
Суммарное количество кликов на ссылку — 2 991.
Вконтакте
Суммарный охват всех постов — 9 860 человек.
Суммарное количество кликов на ссылку — 467.
Реклама в Instagram — 434 перехода по ссылке.
Реклама через ролики в YouTube — 19 переходов.
*Данные предоставлены компанией OneTwoTrip.
Катигория: