Одноклассники устроили рабочие выходные маркетологам, дизайнерам и всем тем, кто относит себя к сфере digital. Первая практическая конференция How To прошла на «ура»!
И суббота, и воскресенье получились очень насыщенными и полезными. Помимо выступлений спикеров, перед участниками стояла задача разработать кампанию для одного из известных брендов. Поэтому в первый день до начала основной программы участники разделились на команды получили брифы от представителей OneTwoTrip, Nissan, «Связной» и Uniliver (бренд Domestos).
Основная программа в субботу была насыщена лайфхаками и кейсами от digital-экспертов. Спикерами выступили Игорь Селицкий, руководитель веб- и онлайн-аналитики Lamoda, Кристофер Марш, директор по технологическим операциям AKQA, Владимир Гарев, креативный директор Grape, Даниил Филин, директор MOST Creative Club, Анна Киселева, продюсер Fresh Production и Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники.
Воскресенье было посвящено мастер-классам директора AKQA Кристофера Марша, UX and UI-дизайнера лондонского агентства Visual Энрике Алькантара Алвеса, а также командной работе над идеями для брендов. Участникам предстояло проработать свои идеи, подготовить презентации и представить на суд жюри, с чем, конечно же, все удачно справились. Однако у кого-то это получилось лучше.
Каждая команда победителей получила сертификаты на 300 000 рублей для реализации своих концепций на платформе myTarget. Поздравляем! Представители брендов остались очень довольны результатами брендов, все найденные идеи будут тщательно проработаны и воплощены в жизнь.
У нас накопилось много материала, которым мы будем постепенно с вами делиться. Следите за обновлениями в блоге!