Недавно в Одноклассниках прошла рекламная кампания бренда Kosmostars группы Nestle с использованием онлайн-трансляции. Трансляции — это не просто новый тренд, а уже активно применяемый инструмент для коммуникации с потребителями. Каждый день запускаются тысячи стримов в OK Live, а такие бренды, как Disney, Nescafe, Мегафон проводят в своих группах профессиональные трансляции.
Проект Kosmostars был приурочен ко Дню космонавтики, и на волне праздника очень понравился пользователям, что помогло ему собрать отличные метрики.
Рассказываем подробнее о кейсе.
Кампания Kosmostars подразумевала проведение онлайн-трансляции в день праздника — с космонавтом-испытателем Антоном Шпаклеровым и Людмилой Петрановской, детским психологом, автором бестселлеров «Тайная опора» и «Если с ребенком трудно». Онлайн-мероприятие поддерживалось промопостами.
Проект получил высокие показатели также за счет виральности, поскольку «Класс!» в Одноклассниках действует как лайк и репост одновременно. Таким образом, отмечая понравившуюся трансляцию или промопост пользователи рассказывали о них своим друзьям. Большую роль в успехе проекта сыграла правильно подобранная тематика проекта — референсы ко Дню космонавтики и образовательный контент, который всегда позитивно воспринимается пользователями социальной сети.
Особенностью кампании стало то, что для анонсирования использовался промопост с «гифкой», а во время трансляции запускался промопост с прямым эфиром. Такой эксперимент принес более 500 тысяч просмотров трансляции.
Органические просмотры трансляции принесла и видеовитрина Одноклассников. Миллионы пользователей ежедневно заходят на видеовитрину, чтобы посмотреть что-нибудь интересное. Благодаря большому интересу пользователей трансляция Kosmostars попала в топ видеовитрины и таким образом собрала еще больше просмотров
Максимизировать охват и эффективность кампании в целом помогли рекламные инструменты: промопост с «гифкой» и видеопромопост с трансляцией. Этот кейс дает нам рецепт: для того, чтобы проекты в соцсети добивались заметных успехов, необходимо использовать микс из инструментов органического охвата и рекламных постов в сочетании с актуальным контентом.