В Одноклассниках компании из разных отраслей могут найти подходящую аудиторию и привлечь новых клиентов. Рассказываем, как контент-стратегия по советам команды ОК и инструменты платформы помогли бренду S Parfum&Cosmetics успешно запустить с нуля и развить группу в соцсети.
Команда парфюмерной фабрики S Parfum&Cosmetics впервые узнала о возможностях для продвижения бизнеса в ОК благодаря выступлению руководителя направления по работе с бизнес-сообществом Павла Борисова на конференции VK Digital Day. В феврале 2024 года бренд создал группу на платформе. Чтобы привлечь в неё новую аудиторию и протестировать инструменты соцсети, S Parfum&Cosmetics обратились за рекомендациями к команде по работе с бизнес-сообществом ОК.
Команда S Parfum&Cosmetics получила советы по оформлению группы и созданию контента в ОК. Бренд начал публиковать посты с вовлекающими опросами, отзывы, акции, а также добавлять полезные материалы в раздел «Увлечения» — например, разоблачения мифов о парфюмерии или советы, как продлить стойкость аромата.
Продуманная контент-стратегия помогла группе бренда попасть в алгоритм поддержки новых авторов «Молния» и увеличить охват публикаций.
После запуска группы команда S Parfum&Cosmetics решила использовать бесплатные инструменты ОК, чтобы охватить более широкую аудиторию. При поддержке команды по работе с бизнес-сообществом ОК бренд разработал тематические рамки для украшения аватара и добавил на них текст, отражающий эмоции и настроение пользователей: «Жизнь прекрасна», «Наслаждаюсь весной», «Моя сила в моей уникальности», «Жду тепло» и «Верь и мечтай».
Инструменты ОК и помощь команды по работе с бизнес-сообществом помогли S Parfum&Cosmetics привлечь первых активных подписчиков — за две недели с 27 марта в группу бренда вступили больше 2,5 тысяч пользователей.
Количество подписчиков продолжает органически расти благодаря публикации качественного контента — к началу мая на группу S Parfum&Cosmetics в ОК были подписаны около 3,5 тысячи пользователей.
«В феврале нашей командой было принято решение развивать группу нашего бренда в Одноклассниках. Когда я приступила к работе, у меня не было чёткого понимания, как именно вести сообщество в этой социальной сети. В поиске эффективных инструментов привлечения аудитории, я посетила VK Digital Day в Нижнем Новгороде и открыла для себя Одноклассники по-новому.
К команде ОК я обратилась, чтобы узнать больше о таком инструменте, как рамки. Однако я не ожидала, что, помимо этого, получу ещё множество полезных рекомендаций по контенту в группе ОК, работе с аудиторией и фишках (цитаты, текстовые заголовки, фотобатлы и т.д.). Классно было, что команда OК всегда была на связи, готовая помочь, например, с получением синий галочки.
Стратегия наших социальных сетей направлена на то, чтобы сформировать сообщество вокруг бренда, установить доверие и повысить узнаваемость. Сейчас мы активно используем раздел “Увлечения”, рекламу в ОК, проводим конкурсы и стараемся создавать разнообразный контент. В планах у нас повышать активность и вовлеченность со стороны наших подписчиков и привлекать новых в наше сообщество».
Команда по работе с бизнес-сообществом ОК помогает бизнесу развивать группы, использовать инструменты площадки в рамках спецпроектов и находить необычные способы сформировать сообщество лояльных пользователей вокруг своего бренда. Если у вас есть вопросы о механиках в ОК и развитии групп бизнеса в соцсети, пишите на почту business@ok.ru.