X

Кейс Птицефабрики «Северная»: как с помощью конкурсов на 60% увеличить количество подписчиков группы бренда

Команда агентства SMMashing Media занималась развитием группы Птицефабрики «Северная» в ОК. Рассказываем, как анализ предпочтений пользователей соцсети помог создать успешные публикации и активности от имени бренда.

В этом кейсе мы расскажем о:

  • Задачах продвижения Птицефабрики «Северная» в ОК;
  • Результатах рекламной кампании Птицефабрики «Северная».

Задачи продвижения Птицефабрики «Северная» в ОК

АО «Птицефабрика “Северная”» из Ленинградской области занимается производством мяса цыплят-бройлеров, а также созданием различных куриных продуктов и полуфабрикатов. При работе над контентом для группы бренда в ОК команда агентства SMMashing Media старалась не только рассказывать об акциях собственного интернет-магазина компании, но и поддерживать высокую вовлечённость аудитории с помощью интересного контента.

Главная задача развития группы Птицефабрики «Северная» на платформе – рост количества подписчиков и их активности. Поэтому команда SMMashing Media хотела протестировать, какие темы и форматы контента помогут получить наилучшие результаты.

Результаты рекламной кампании Птицефабрики «Северная» в ОК

С мая 2022 года по май 2023 года в группе Птицефабрики «Северная» в ОК размещались вовлекающие публикации разных форматов. Команда агентства SMMashing Media создавала посты с призывом подписаться на группу, новостями о скидках в интернет-магазине и другими полезными для пользователей материалами.

Среди публикаций группы Птицефабрики «Северная» больше всего аудитории соцсети понравились конкурсы, интерактивы с домашними животными и советы с рецептами блюд из курицы. Так, в одном из постов команда SMMashing Media попросила пользователей написать имена своих питомцев — и получила 315 комментариев с ответами.

Пользователи ОК активно участвовали в конкурсах с простыми условиями. Например, жители Санкт-Петербурга могли подписаться на группу Птицефабрики «Северная» и поставить «класс» под конкурсным постом, чтобы получить возможность выиграть призы – продукцию компании (грудку курицы, голени, тушку бройлера и т. д.).

Самым успешным конкурсом бренда в ОК стал розыгрыш 15 кг куриного филе перед новогодними праздниками в декабре 2022 года. С его помощью команде агентства SMMashing Media удалось привлечь в группу более 2 тыс. новых подписчиков. Общий рост количества подписчиков группы Птицефабрики «Северная» составил 60%.

Никита Тюкель
Middle Advertising Manager агентства SMMashing Media

«В рекламной кампании мы придерживались тех же принципов, что и в контенте — визуалы без графики и особой обработки. Пробовали запускать конкурсы и различные УТП, но в итоге остановились только на конкурсах, так как с них приходили подписки по низкой стоимости. Помогали алгоритмы ОК, благодаря им был небольшой, но стабильный органический прирост подписчиков».

Пользователи ОК часто оставляли «классы» и комментарии в группе бренда под постами с изображениями, созданными без использования сложной графики и без обработки в фоторедакторах. Например, для постов о конкурсах с розыгрышем продукции Птицефабрики «Северная» хорошо подошли фотографии призов крупным планом. Благодаря таким изображениям участники сразу понимали, какие подарки могут выиграть.

Катерина Заева
Middle Designer агентства SMMashing Media

«Во время работы над продвижением бренда Птицефабрики «Северная» мы много экспериментировали, чтобы выявить предпочтения аудитории и понять, какой дизайн, какие визуальные элементы и фотографии больше всего нравятся подписчикам.

Предпочтения пользователей ОК в дизайне визуала постов уникальны. Поэтому мы пришли к самому простому — чем меньше “идеальности”, тем лучше. Для группы птицефабрики мы подрезали фотографии и минимально редактировали их, таким образом добиваясь лучшего результата».

Категория: Маркетологам
Теги: БизнесКейс