Телеканал «Москва 24» запустил конкурс в ОК, чтобы укрепить присутствие бренда на платформе и повысить активность аудитории. Рассказываем, как креативный подход помог команде медиа создать необычную идею конкурса, а также увеличить количество подписчиков группы и их вовлечённость.
Команда телеканала хотела увеличить узнаваемость бренда «Москвы 24» среди пользователей социальной сети и привлечь новую аудиторию к просмотру своего контента. Поэтому целями продвижения «Москвы 24» в ОК стали рост количества подписчиков группы медиа и их активности под публикациями (поставленных «классов», нажатий на кнопку «Поделиться» и комментариев).
Команда «Москвы 24» решила провести в ОК конкурс и использовать при его подготовке нейросеть Midjourney. В июне и июле по вторникам в группе телеканала публиковались посты с двумя картинками, сгенерированными с помощью ИИ. Участники конкурса писали в комментариях, какую картинку нейросеть сгенерировала по тексту песен, пословиц и поговорок о Москве.
Чтобы привлечь зрителей к участию, телеканал рассказывал об условиях конкурса в эфире, призывал переходить по QR-коду в группу в ОК и угадывать правильный ответ. Ведущие «Москвы 24» выбирал победителя к каждому посту в прямом эфире.
Публикации «Москвы 24» с конкурсом увидели 4,5 млн пользователей ОК. Кроме того, телеканалу удалось охватить 11 млн телезрителей.
Использование необычных механик в соцсети помогает разнообразить контент группы, вовлечь аудиторию, которая потом сможет еще лучше реагировать на новые публикации. В случае с телеканалом команда «Москвы 24» смогла использовать все свои возможности и технологии, чтобы усилить охват и рассказать про конкурс на многомиллионную аудиторию, которая с удовольствием приняла в нем участие, а к группе присоединились заинтересованные и более лояльные пользователи.
С самого начала для генерации контента в соцсетях медиахолдинга мы используем нейросети. Мы решили масштабировать наши усилия, чтобы привлечь целевую аудиторию, и ей было по-настоящему интересно. Для этого мы использовали ресурс телеканала с интеграцией нашего кейса. Наша команда совместно с коллегами из «Одноклассников» дала возможность пользователям увидеть Москву глазами ИИ. Самые активные участники конкурса получили фирменный мерч «Москвы 24».