TECNO — международный бренд, выпускающий смартфоны и умные устройства. На российском рынке компания работает с 2018 года. В 2024 году агентство Realweb по заказу бренда запустило продвижение постов в ОК через VK Рекламу. За три недели команде удалось перевыполнить цели по вовлечённости и усилить метрики в сравнении с предыдущими кампаниями в myTarget.
Перед началом продвижения команда агентства определила три ключевые задачи в сравнении с рекламными кампаниями в myTarget:
нарастить охват постов на 30–50%;
получить на 15–20% больше классов и репостов;
привлечь на 5–10% больше новых подписчиков.
Команда бренда каждую неделю отслеживала успешные публикации на основе ERR (рейтинга вовлеченности), просмотров и лайков, чтобы выбирать самые эффективные посты для продвижения.
В мае-июне 2024 года команда агентства запустила суммарно 30 кампаний на посты в группе TECNO в ОК. Креативы таргетировали на пользователей по разным параметрам:
Группа 1 — тематические группы в ОК.
Группа 2 — брендовые запросы и модели смартфонов.
Группа 3 — пользователи, которые интересуются мобильной техникой и аксессуарами.
Алгоритмы VK Рекламы автоматически оптимизировали показы, подбирая аудитории, которые с наибольшей вероятностью взаимодействовали с постами. Затем в агентстве корректировали бюджет с акцентом на наиболее эффективные посты.
В итоге самыми успешными стали посты о природе Сахалина и качестве камер смартфонов TECNO.
По результатам рекламной кампании удалось добиться следующих итогов:
1,5 млн показов;
11 тыс. кликов;
1,4 тыс. классов и репостов;
более тысячи новых подписчиков.
Кампания в VK Рекламе показала следующие преимущества в сравнении с myTarget:
CPM (стоимость за 1 000 показов рекламы) в три раза ниже;
CTR (коэффициент кликабельности) выше на 50%;
Стоимость целевого действия (лайка или репоста) сократилась в 2,5 раза;
Цена за подписчика уменьшилась в 3,8 раза.
Продуманная стратегия продвижения помогла бренду и команде Realweb добиться высокой вовлечённости и эффективно использовать рекламные бюджеты.