Радиостанции давно перестали ассоциироваться с радиоприемниками. Теперь это медийные компании, которые ведут вещание не только на FM-волнах, но и на онлайн-ресурсах. За последние два-три года десятки радиостанций открыли вещание в социальных сетях, в том числе и Одноклассниках. Это вывело контакты со слушателями на новый уровень и к новым результатам, которым мы спешим поделиться. Рассказываем, как радиостанции взаимодействуют с аудиторией Одноклассников и каких цифр добиваются.
13 февраля Дорожное радио запустило конкурс в своем сообществе в Одноклассниках: в течение 10 дней публиковался пост с фотографией звезды в период службы в армии, а подписчикам нужно было угадать, кто на фото. Первый правильный ответ получал приз — тюбинг с символикой радиостанции. Конкурс очень понравился пользователям и в результате получил охват более 3,5 млн.
Еще один способ получить внимание пользователей ОК — это интересный онлайн-контент. «Новое радио» придумало новый формат — звездные эфиры из высокотехнологичной студии радиостанции. Популярные артисты в прямом эфире поют вживую свои песни. Такой формат понравился пользователям, и они ответили тысячами просмотров. Например, выступление певицы Нюши набрало почти 300 тыс просмотров.
Авторадио решило отметить свой день рождения в том числе прямым эфиром в Одноклассниках. 5 апреля в ОК прошел 9-часовой музыкальный радиомарафон, посвященный 25-летию Авторадио с участием самых популярных звезд: Ларисы Долиной, Валерии, Филиппа Киркорова, Полины Гагариной, групп «Градусы», «Банд’Эрос», Jukebox Trio, «СерьГа» и многих других артистов. Онлайн-шоу набрало более 1 млн просмотров.
«Русское радио» регулярно проводит прямые эфиры в соцсети из своей открытой студии. Но не останавливается на этом. В апреле в Одноклассниках прошла эксклюзивная трансляция весеннего фестиваля «Звезды Русского радио». Пользователи ОК получили возможность послушать своих любимых артистов. После завершения трансляции фестиваля корреспондент «Русского радио» отправился за кулисы и с помощью OK Live выходил в прямой эфир, во время которого брал интервью у звезд. Пользователи активно ставили «классы» и комментировали эфиры, суммарно эфиру удалось собрать 2,3 млн просмотров.
«Новое радио» провело в ОК музыкальный эксперимент — шоу «Худсовет». Ведущие шоу вместе со звездным экспертом обсуждали пять музыкальных новинок, а пользователи ОК в течение часа в специальном посте голосовали за понравившихся артистов. Такие образом, пользователи ОК решали, какие композиции попадут в эфир радиостанции. В каждом таком голосовании участвовали тысячи человек.