X

Как продвигать группу и посты в ОК: инструкция для авторов и бизнеса

Если вы развиваете группу в ОК, вам важно наращивать число подписчиков и повышать вовлеченность в контент. Привлекать новую аудиторию и улучшать взаимодействие с ней можно не только органически, но и с помощью рекламы

Для платного продвижения группы и контента в ОК можно использовать кабинет VK Рекламы — единой рекламной платформы, с которой легко  продвигаться как внутри ОК, так и на других проектах VK.

В этой статье расскажем, как настроить рекламу в Одноклассниках через инструменты VK Рекламы.

Как VK Реклама помогает продвигаться в ОК

Возможности рекламной платформы помогают достичь разных бизнес-целей:

Теперь расскажем подробно, как запустить рекламу в Одноклассниках с помощью платформы.

Как зарегистрироваться в VK Рекламе

Для начала нужно зарегистрироваться на рекламной платформе. Это удобно сделать с помощью вашего ОК ID. Для этого:

  • На сайте ads.vk.com кликните на кнопку «Перейти в кабинет». Появится окно авторизации.

  • Кликните на иконку OK ID. Введите логин и пароль от OK ID.

  • На странице регистрации выберите тип аккаунта и введите необходимые  данные в полях, отмеченных красной звездочкой.

  • Подтвердите операцию одним из предложенных способов. Например, введите комбинацию из СМС-кода.

После подтверждения вы получите доступ в кабинет, где можно настраивать, запускать и отслеживать эффективность рекламных кампаний.

Как продвигать группу в ОК

Для продвижения группы в VK Рекламе нужно выбрать соответствующее целевое действие. Подробно рассмотрим все шаги при запуске таргетированной рекламы в Одноклассниках.

Шаг 1. В рекламном кабинете перейдите на вкладку «Кампании» и нажмите кнопку «Создать кампанию».

Шаг 2. В открывшемся меню выберите объект продвижения «Группа и профиль в ОК» на вкладке «Целевые действия».

Шаг 3. Из списка выберите рекламируемый объект — группу, которую планируете продвигать.

Укажите целевое действие — «Вступить в группу» или «Написать сообщение». Вариант «Продвижение публикации» выбирайте для рекламы поста — о ней поговорим далее. 

Переключатель «Оптимизация бюджета кампании» включен по умолчанию. С этой настройкой алгоритмы VK Рекламы автоматически распределяют бюджет кампании между группами в пользу самых эффективных. Если вы хотите самостоятельно устанавливать бюджет на группы объявлений — отключите «Оптимизацию». 

Также выберите стратегию ставок — «Минимальная цена» или «Предельная цена». Укажите бюджет и даты трансляции объявлений.

Шаг 4. На этапе «Группы объявлений» задайте таргетинги — например, регионы показа, пол, возраст, интересы, ключевые фразы или сообщества ОК, подписчикам которых хотите показать рекламу. 

В разделе «Пользовательские аудитории» можете загрузить списки пользователей для показа рекламы. 

В разделе «Места размещения» доступен автоматический вариант «Одноклассники».

Шаг 5. На этапе «Объявления» для продвижения группы добавьте заголовок (по умолчанию будет название группы) и описание. Загрузите медиафайлы — картинки или видео. Технические требования по объему текстов, а также разрешению иллюстраций и видео можно изучить по ссылке

В разделе «Созданное нейросетью» вы можете выбрать готовые изображения из галереи креативов, сгенерированных искусственным интеллектом — достаточно сделать тематический запрос во внутреннем поиске.

Укажите данные рекламодателя — название организации или имя ИП, ОГРНИП или ИНН, юридический адрес с индексом. Это необходимо для соблюдения закона «О рекламе». Нажмите на кнопку «Опубликовать».

Как продвигать пост в ОК

Вы также можете продвигать посты из ОК в VK Рекламе, чтобы увеличить вовлеченность аудитории. Процесс почти такой же, как и при продвижении группы — отличается лишь третий шаг.

Шаг 1. Выберите объект рекламы и целевое действие — «Продвижение публикации». Укажите бюджет, стратегию ставок, даты запуска кампании.

Шаг 2. На этапе «Группы объявлений» настройте таргетинги, аналогично инструкции для групп.

Шаг 3. Выберите пост, который вы хотите продвигать. Для продвижения записи из группы или профиля объявление будет создано автоматически из использованных в ней текстов и медиафайлов.

Поэтому заранее позаботьтесь о том, чтобы пост цеплял пользователя с первых строк, содержал интересные изображения, а также соответствовал правилам модерации рекламы. Контент не должен нарушать правила площадки, например, демонстрировать психотропные вещества и алкоголь, денежные купюры или другие товары, запрещенные для продвижения. В тексте обойдитесь без обсценной лексики, упоминания трагических событий, кликбейта и недостоверной информации. 

Перед запуском рекламы ознакомьтесь с полным перечнем правил и ограничений в Справке VK Рекламы.

Главное в статье

  • Реклама  группы или поста в ОК через платформу VK Реклама помогает наращивать число подписчиков и повышать вовлеченность в контент. Наряду с органическим трафиком платное продвижение позволит вам развивать бизнес и привлекать потенциальных клиентов.

  • Для настройки рекламы в Одноклассниках в кабинете VK Реклама выберите объект продвижения, укажите сроки, бюджет, таргетинги и создайте объявления. Для продвижения поста — выберите подходящую запись среди опубликованных.

  • Подвигайте полезные посты, которые соответствуют требованиям VK Рекламы. Публикуйте в них только достоверную информацию, откажитесь от кликбейта и демонстрации товаров, запрещенных для размещения  на платформе.

Больше информации о продвижении ОК через VK Рекламу вы найдете в видеокурсе «Как вести бизнес в ОК» от Обучающей платформы VK Бизнес.

Категория: Статьи