ОК поддерживают развитие брендов на платформе и дают возможность им развиваться на платформе, находить свою аудиторию и увеличивать продажи. Команда по работе с бизнесом в ОК не только помогает бизнесу решать повседневные задачи, но и организует специальные проекты. Благодаря им бренды могут повысить свою узнаваемость на площадке и увеличить лояльность аудитории, а также получить упоминания в тематических группах ОК.
В этой статье команда по работе с бизнесом рассказала, какой контент бренды подготовили ко Дню матери в ОК.
В 2023 году в преддверии Дня матери ОК уделили особое внимание любви, заботе и поддержке мам. Команда по работе с бизнесом предложила брендам поучаствовать в составлении плана идеального дня для всех матерей в группе «Всё ОК!». Бренды могли присоединиться к специальному проекту и подготовить праздничные публикации с упоминанием своих ценностей и продуктов.
Бренд готовых завтраков Mätti предложил пользователям порадовать мам с утра вкусным и полезным парфе с клубникой, йогуртом и свежими фруктами.
Команда бренда RED solution подготовила подборку с идеями технологичных подарков для мам к празднику. В список вошли удобные и полезные для дома приборы – фен, беспроводной пылесос, кухонный гриль и умный чайник.
В группе онлайн-магазина товаров ручной работы «Ярмарка Мастеров» за два дня до Дня матери вышел полезный пост с видео-инструкцией. С её помощью пользователи могли создать авторские рамки для фотографий в подарок мамам.
Для праздничных чаепитий медиаплатформа о еде Food.ru подготовила рецепт торта «Наполеон» с кремом «Пломбир».
Команда X5 Клуба поделилась пошаговым рецептом брауни, чтобы порадовать мам десертом.
МСТ Live рассказали, куда можно сводить мам в день праздника, и упомянули своё предложение для тех, кто просто хочет сделать подарок близкому человеку, – подарочную карту.
В группе ювелирной сети «585 Золотой» пользователи ОК смогли узнать, как подобрать украшение в подарок для мам.
Команда «Индилайт» подготовила рецепт праздничного ужина, который могут приготовить даже дети.
Приятное общение и уход за собой могут стать хорошим завершением праздничного дня, как считают L’Oréal Paris Russia.
«Наша команда помогает брендам развиваться в ОК. Мы рассказываем и показываем, какой контент стоит делать на платформе, какие инструменты у нас есть и как с ними работать. Мы видим, как сообщества брендов, которые активно используют наши механики, растут и в количестве подписчиков и в количестве вовлеченности. Важно понимать, что контент в ОК можно найти не только внутри групп. Есть несколько точек входа, где пользователь может его найти. Самый простой пример – это раздел “Рекомендации”. Недавно мы перезапустили сервис “Увлечения”, где пользователь может публиковать и находить контент по интересной для него тематике. Это еще одна возможность для бренда получить новых подписчиков».