Аудитория Одноклассников постепенно переходит в мобильную среду: в прошлом году только мобильной версией и приложением ОК пользовались 57% аудитории соцсети, а в начале 2020-го — уже 64%. Соответственно пользователи все больше привыкают потреблять контент именно с экрана смартфона, что открывает больше возможностей для рекламодателей. Например, в Одноклассниках сформировалась среда для продвижения мобильных приложений, когда при просмотре такой рекламы пользователь может сразу же установить приложение на свой телефон.
Запустить рекламную кампанию мобильного приложения в Одноклассниках можно через платформу myTarget. Она позволяет использовать более 400 параметров таргетирования при создании рекламных кампаний, а также загружать собственные аудитории или подключать внешние аудиторные сегменты поставщиков, доступные в маркетплейсе платформы.
В myTarget можно настроить показы рекламы только на мобильных устройствах, выбрать таргетинги на пользователей, оплачивающих товары, услуги или контент через мобильные приложения (интерес «Платящие в приложениях»), а также показывать рекламу приложения пользователям, купившим мобильное устройство в последние две недели (интересы «Мобильные устройства», «Владельцы новых устройств»). Более подробно о настройке целевой аудитории в myTarget можно узнать здесь.
При выборе площадки для продвижения приложения стоит обратить внимание на то, чем живет аудитория. Если тематика приложения пересекается с интересами пользователей, то рекламная кампания с большей вероятностью достигнет своих целей.
Адаптация контента, в том числе рекламного, под особенности площадки способна существенно повысить эффективность продвижения. Аудитория Одноклассников лучше воспринимает рекламные сообщения с понятными для нее ценностями.
Для продвижения мобильных приложений в Одноклассниках подходят следующие форматы:
Сервис заказа такси «Везет» одним из первых стал использовать вертикальные видео в рекламных кампаниях в ОК. «Везет» запустил в ОК рекламную кампанию с двумя одинаковыми видеороликами: один был вертикальным, а второй — горизонтальным. Средний CTR вертикального видео по первой тестовой кампании составил 0,71%. CTR на iOS оказался в 5 раз выше других платформ, а доля досмотров больше у пользователей Android — 7% пользователей досматривали больше половины ролика.
Разработчик игры Hustle Castle использовал для продвижения формат Playable Ads. Такие объявления можно использовать для рекламы любых мобильных приложений, но для игр они подходят идеально. В Playable Ads можно не только показать геймплей, но и дать возможность «понажимать кнопочки», чтобы пользователь заинтересовался игрой и тут же ее установил.