X

Как оформить группу в Одноклассниках

Один из самых частых вопросов от новых пользователей и бизнесов, решивших открыть представительство в соцсети: “Как оформить группу в Одноклассниках?” Оформление — это не только красивые баннеры. Давайте подойдем к вопросу более системно и рассмотрим все возможности, которые помогают придать группе яркости, индивидуальности и полезности для подписчика.

  1. Название. Оформление группы начинается с выбора названия группы, которое будет одновременно отражать ее суть, ассоциироваться с брендом, привлекать внимание и быть понятным пользователю.
  2. Аватар — лицо группы. Аватар виден, даже когда пользователь еще не успел зайти в группу, его роль важна при конвертации пользователя просматривающего каталог групп в вашего подписчика. Это очень маленькое изображение, особенно в мобильном приложении. Избегайте мелких элементов на аватарки — они будут сливаться, а изображение будет расплывчатым. Узнать оптимальные размеры изображений можно здесь.
  3. Обложка — самый большой графический элемент группы. Это баннер, который располагается в самом верху страницы. Обложка бывает двух типов:
  • Статическая — когда вы загружаете одну постоянную картинку. Такая обложка выглядит лаконично и позволяет сместить акцент на контент в ленте.
  • Анимированная — в этом случае можно загрузить до десяти изображений, которые будут сменять друг друга по типу слайдера. Это позволять дать подписчику в десять раз больше информации о бренде, товарах, скидках и пр.
  1. Кнопка на обложке. На обложку обоих типов можно добавить активную кнопку, которой прикрепить ссылку для перехода с обложки на внутренние разделы ОК и на внешние сайты. Для этого зайдите в редактирование обложки и нажмите “Добавить кнопку”. Например, на обложке разместили информацию об акции, тогда к кнопке можно прикрепить ссылку на пост с подробностями о предложении.
  1. Именная ссылка — это уникальный адрес вашей группы в Одноклассниках. Чтобы его установить, нужно зайти в настройки группы и на вкладке “Основные” указать адрес латинскими буквами. Обратите внимание, ссылку можно установить только один раз.
  2. Описание — это короткий текст, который должен привлечь внимание пользователя и четко объяснить, чему посвящена группа. Прочитав описание, пользователь может принять решение, интересно ли ему подписаться.
  3. Приветственный пост. В этой публикации можно рассказать о бренде, рубриках в группе, хештегах для навигации и другой важной информации, которая поможет подписчикам сориентироваться в группе. Приветственный пост можно прикрепить в верху ленты.
  4. Меню ссылок — это набор карточек над лентой с новостями, по клику на которые можно перейти к определенному разделу группы. К каждой карточке можно прикрепить отдельную картинку и ссылку. Рекомендуем оформлять картинки в едином стиле с обложкой и аватаром, тогда группа будет смотреться гармонично. Для этого можно воспользоваться конструктором в настройках группы.
  1. Шаблоны для постов. Попросите дизайнера разработать шаблоны изображений-обложек постов, например, для постоянных рубрик. Так публикации в группе будут смотреться более гармонично.
  2. Кнопки действий. Эти кнопки располагаются под обложкой группы. Они помогут пользователям совершить целевое действие: перейти на сайт, написать сообщение или позвонить. Можно добавить одну или две кнопки и отредактировать их в любой момент.
  3. Блок над лентой. В этом блоке можно показывать различные элементы: новые товары; каталоги товаров; новые, закрепленные или популярные темы; новые фотографии; фотографии из альбома; фотоальбомы; новые видео. Включить можно в настройках группы на вкладке “Инструменты”.

А если вы только планируете создать группу в Одноклассниках, то обязательно изучите эту инструкцию.

Катигория: Маркетологам
Теги: Группы в ОдноклассникахГруппы в ОКИнструкцияОбложка