МегаФон стал первой компанией, которая запустила рекламную интеграцию в видеозвонках в социальной сети Одноклассники и получила охват в 43 млн пользователей. Этот кейс расширил список нестандартных рекламных механик, которые соцсеть разрабатывает для клиентов.
Перед МегаФоном стояла имиджевая задача — рассказать пользователям о качественной связи и показать перспективы ее развития. Звонки ОК как раз были идеальным инструментом для ее воплощения: в соцсети искусственный интеллект управляет качеством связи и улучшает его. К тому же, использование звонков внутри соцсетей и мессенджеров — это растущий тренд, та самая перспектива, которую хотелось визуализировать.
Для сотового оператора команда Одноклассников впервые создала брендированные кнопки «Позвонить» в фирменных зеленых и фиолетовых цветах. В течение 10 дней каждый пользователь видел кнопку «Позвонить» в ленте на главной странице, под фотографией друзей или в переписке. Нативную интеграцию сотового оператора ОК встроили в мобильные приложения соцсети на iOS и Android, а также в мобильную и в веб-версию сайта.
В результате кампании было совершено 17 миллионов звонков с помощью специальной кнопки от МегаФона, что выше планового KPI в 1,7 раз, а всего интеграция охватила 43 млн. пользователей в ленте ОК.
Звонки в ОК были выбраны для интеграции из-за чёткой ассоциации с оператором связи и стремительного роста их популярности в соцсети.После перезапуска платформы голосовых и видеозвонков под управлением ИИ пользователи ОК стали звонить в соцсети своим друзьям и близким в 7 раз чаще и в сутки совершают более 2,2 млн звонков.
ОК как рекламная площадка активно развивает нестандартные механики при создании имиджевых рекламных кампаний брендов. Помимо использования традиционного инвентаря, крупные бренды запускают глубокую интеграцию в продукты ОК, а соцсеть, в свою очередь, предлагает инновационные подходы к интеграциям, включая создание стикеров, виртуальных подарков, брендирование страницы авторизации соцсети. Например, ко Дню всех влюбленных Faberlic запускал в ОК виртуальные подарки в виде поцелуев.
Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора, Mail.ru Group:
В соцсети Одноклассники широкая платежеспособная аудитория, которая активно пользуется сервисом «Звонки». Для телеком-компаний это понятный и релевантный сервис, похожий по функционалу на собственные услуги сотовых операторов. МегаФон — инновационный и технологичный игрок не только в области телекоммуникационных услуг, но и в подходах к продвижению. Вместе мы реализовали глубокую интеграцию бренда в платформу, что позволило охватить широкую аудиторию и в нативном формате донести ключевые сообщения: подчеркнуть качество связи и высокую скорость работы мобильного интернета.
Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФона:
Уникальная рекламная интеграция дала МегаФону возможность эффективно донести ключевые преимущества компании в новом и интересном формате на важную для бренда аудиторию за короткий промежуток времени и потенциально привлечь новых клиентов. Нам было важно внедрить нативный маркетинговый инструментарий, который бы связывал традиционную офлайновую услугу, такую как звонок, и мобильный интернет. В конце концов, для нас имел большое значение контакт, который пользователи смогли установить благодаря нашей совместной функции.
Марина Краснова, заместитель руководителя социальной сети Одноклассники:
Сервис видео и голосовых звонков — один из наиболее технологичных в социальной сети. В его основе — алгоритмы искусственного интеллекта, а также уникальные технологии адаптивного видео- и аудио-стриминга и сетевых оптимизаций. Для нас было важно стать партнером бренда, который разделяет наши ценности и является столь же технологичным в предоставлении услуг мобильной передачи данных. Мы рады, что нам удалось реализовать интеграцию всеми узнаваемого бренда МегаФон, не вызвав у пользователей негативной реакции. Мы нативно показали пользователям ОК, как качественная связь помогает им быть на связи со своими близкими и друзьями благодаря инновационным технологиям.