X

Как МегаФон получил охват в 43 млн в интеграции с Одноклассниками

МегаФон стал первой компанией, которая запустила рекламную интеграцию в видеозвонках в социальной сети Одноклассники и получила охват в 43 млн пользователей. Этот кейс расширил список нестандартных рекламных механик, которые соцсеть разрабатывает для клиентов.

Перед МегаФоном стояла имиджевая задача — рассказать пользователям о качественной связи и показать перспективы ее развития. Звонки ОК как раз были идеальным инструментом для ее воплощения: в соцсети искусственный интеллект  управляет качеством связи и улучшает его. К тому же, использование звонков внутри соцсетей и мессенджеров — это растущий тренд, та самая перспектива, которую хотелось визуализировать.

Для сотового оператора команда Одноклассников впервые создала брендированные кнопки «Позвонить» в фирменных зеленых и фиолетовых цветах. В течение 10 дней каждый пользователь видел кнопку «Позвонить» в ленте на главной странице, под фотографией друзей или в переписке. Нативную интеграцию сотового оператора ОК встроили в мобильные приложения соцсети на iOS и Android, а также в мобильную и в веб-версию сайта.

В результате кампании было совершено 17 миллионов звонков с помощью специальной кнопки от МегаФона, что выше планового KPI в 1,7 раз, а всего интеграция охватила 43 млн. пользователей в ленте ОК.

Звонки в ОК были выбраны для интеграции из-за чёткой ассоциации с оператором связи и стремительного роста их популярности в соцсети.После перезапуска платформы голосовых и видеозвонков под управлением ИИ пользователи ОК стали звонить в соцсети своим друзьям и близким в 7 раз чаще и в сутки совершают более 2,2 млн звонков.

 

Предыдущая
Следующая

ОК как рекламная площадка активно развивает нестандартные механики при создании имиджевых рекламных кампаний брендов. Помимо использования традиционного инвентаря, крупные бренды запускают глубокую интеграцию в продукты ОК, а соцсеть, в свою очередь, предлагает инновационные подходы к интеграциям, включая создание стикеров, виртуальных подарков, брендирование страницы авторизации соцсети. Например, ко Дню всех влюбленных Faberlic запускал в ОК виртуальные подарки в виде поцелуев.

Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора, Mail.ru Group:

В соцсети Одноклассники широкая платежеспособная аудитория, которая активно пользуется сервисом «Звонки». Для телеком-компаний это понятный и релевантный сервис, похожий по функционалу на собственные услуги сотовых операторов. МегаФон — инновационный и технологичный игрок не только в области телекоммуникационных услуг, но и в подходах к продвижению. Вместе мы реализовали глубокую интеграцию бренда в платформу, что позволило охватить широкую аудиторию и в нативном формате донести ключевые сообщения: подчеркнуть качество связи и высокую скорость работы мобильного интернета.

Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФона:

Уникальная рекламная интеграция дала МегаФону возможность эффективно донести ключевые преимущества компании в новом и интересном формате на важную для бренда аудиторию за короткий промежуток времени и потенциально привлечь новых клиентов. Нам было важно внедрить нативный маркетинговый инструментарий, который бы связывал традиционную офлайновую услугу, такую как звонок, и мобильный интернет. В конце концов, для нас имел большое значение контакт, который пользователи смогли установить благодаря нашей совместной функции.

Марина Краснова, заместитель руководителя социальной сети Одноклассники:

Сервис видео и голосовых звонков — один из наиболее технологичных в социальной сети. В его основе — алгоритмы искусственного интеллекта, а также уникальные технологии адаптивного видео- и аудио-стриминга и сетевых оптимизаций. Для нас было важно стать партнером бренда, который разделяет наши ценности и является столь же технологичным в предоставлении услуг мобильной передачи данных. Мы рады, что нам удалось реализовать интеграцию всеми узнаваемого бренда МегаФон, не вызвав у пользователей негативной реакции. Мы нативно показали пользователям ОК, как качественная связь помогает им быть на связи со своими близкими и друзьями благодаря инновационным технологиям.

Предыдущая
Следующая
Катигория:
Categories: Маркетологам
Теги: КейсМегафон