Традиционно собрали подборку о том, как бренды коммуницировали с подписчиками во время Нового года. Для этой публикации мы анализировали топ-10 активных групп в ОК по количеству подписчиков.
Мы изучили контент брендов из абсолютно разных сфер бизнеса и заметили, что каждый из них по-своему находит ключ к сердцу подписчиков и завоевывает внимание аудитории. При этом можно выделить и некоторые общие тенденции.
Как правильно рассказать пользователям ОК о празднике в группе бренда
Сбер начал отмечать Новый год в ОК с 13 декабря. В этот день появился первый пост с упоминанием праздника и предложением выбрать подарок близким из продуктов компании. Далее последовали публикации с новогодним плейлистом, итогами года, праздничными монетами. Также бренд рассказал о распродаже, подборке книг, графике работы и опубликовал праздничные видеоролики. Всего Сбер посвятил празднику пятнадцать постов.
Kinder начал погружать подписчиков в ОК в новогоднюю атмосферу с 24 ноября. Пользователи ОК получили советы о сладких подарках детям, описание адвент-календарей, праздничных AR-масках, новогодних подборках фильмов и др. Всего бренд опубликовал двадцать тематических постов. Больше всего реакций набрала публикация о поздравлении от Деда Мороза.
Jacobs Monarch разыграл среди подписчиков праздничный набор — эта публикация получила 13 439 реакций. Первый новогодний пост появился 26 ноября, а всего бренд сделал пять праздничных публикаций. Стоит отметить, что Jacobs Monarch также использовал инструмент для вовлечения подписчиков — опрос, что помогло привлечь внимание аудитории.
Бренд SOKOLOV посвятил Новому году более двадцати публикаций с начала декабря. Все они рассказывали о праздничной распродаже, либо подборе украшений к новогодней ночи. Больше всего реакций собрал пост с пожеланиями, опубликованный первого января.
Перекресток Vprok.ru начал радовать подписчиков праздничным контентом со 2 декабря. За это время компания опубликовала 20 тематических постов. Поклонники бренда узнали десятки рецептов для новогоднего стола, а также рекомендации по оформлению и подаркам близким.
Юла посвятила празднику все публикации декабря — всего было опубликовано восемь постов. В основном бренда рассказывал о мастерах, которые создают и продают на платформе товары для Нового года.
У компании “Мегафон” мы насчитали десять новогодних постов: поздравление, подарки, приглашение в игру и на каток.
В группе AliExpress Россия начали готовиться к Новому году в ноябре — это хороший подход, когда полезного контента, которым хочется поделиться, много. Всего мы насчитали двадцать публикаций о распродаже, подготовке к праздничному ужину, а также об украшении квартиры и подарках.
Первенство за самое большое количество постов забирает группа бренда “585 Золотой” — более тридцати публикаций о празднике. Подготовка к празднику, подбор украшений к новогоднему образу, выбор подарков, а также игры и развлекательные публикации — каждая из них нашла отклик у аудитории.
Замыкает нашу подборку бренд “МТС” с 27 постами про Новый год. Отличная находка — поддерживать связь с подписчиками с помощью полезного контента в течение праздничных выходных. Самая популярная публикация МТС попала пользователям в самое сердечко, потому что это 1. розыгрыш, 2. с открытками, 3. и поздравлением близких.