День знаний — это праздник для всей семьи. Пользователи ОК отмечают его с удовольствием: утром они отводят детей и внуков на линейку, а вечером делятся фотографиями и видеороликами с праздника со своими близкими в Одноклассниках. Для брендов первое сентября — отличный повод укрепить связь со своими подписчиками в соцсети. Посмотрим, какую коммуникацию с пользователями они провели в День знаний.
Ювелирный бренд 585 сделал подборку украшений, которые могут напомнить пользователям о радостном волнении, которое испытывают первоклашки в День знаний.
Телеканал СТС Kids запустил фотомарафон, в котором предложил пользователям посмотреть на связь поколений.
Сбер предлагает пользователям завести личную карту для ребенка, которой она сам сможет расплачиваться за покупки и копить на мечту.
Телеканал Пятница! выпустил в Одноклассниках стикеры со звуком с героями сериала “Училки в законе”.
Известия IZ.RU сделали тематические рамки для аватарок, которые подойдут и школьникам, и студентам, и родителям.
Тинькофф поднимает серьезные темы в праздничном посте: банк предлагает обратить внимание и поддержать фондам, которые помогают ученикам в трудных ситуациях.
Телеканал РЕН ТВ запустил набор праздничных стикеров для учащихся и их родителей.
Оператор МТС предложил пользователям поделиться фотографиями с линейки, а также вдохновиться подборкой детских песен о школе.
Бренд AliExpress Россия начал подготовку к празднику 31 августа с напоминанием о заказе букета, продолжил викториной и завершил День знаний подборкой товаров для школьников.
Nesquik призывает пользователей провести весь сентябрь с пользой и поучаствовать в конкурсе.