Эвелина Корольчук рассказала о своём блоге KNOPKA, том, чем отличаются авторы ОК от блогеров других платформ, и съёмках эксклюзивного бэкстейджа шоу «Ты супер!».
— Расскажи о своём блоге. Как давно ты его ведёшь и о чём рассказываешь?
— Моя группа называется KNOPKA. Вообще, я два года веду блог в на нескольких платформах: публикую видео в ОК и в других соцсетях. Например, на сегодняшний день на YouTube у меня более 232 000 подписчиков.
Я снимаю обзоры на контент популярных блогеров. История моего проекта началась с того, что мне стали попадаться интересные блоги, в которых использовались необычные идеи для развития и продвижения. Я захотела рассказать об этих проектах другим людям. Любой блог, который ещё не приобрёл тысячи подписчиков, в некоторой степени недооценён – с ним стоит знакомить более широкую аудиторию.
Во время подготовки к первым выпускам я сама искала в интернете информацию о героях. Со временем, когда у меня появилось больше подписчиков, я начала лично писать блогерами через почту, рассказывать о себе и предлагать снять видео о них. Многие авторы с удовольствием соглашались на моё предложение.
С недавнего времени я создаю ролики о популярных блогерах ОК. Первым моим героем стал Тёма — самый популярный енот в России («Тот самый енот Тёма»). Ролик с ним получил более 650 000 просмотров в ОК и почти 2,5 млн просмотров в YouTube Shorts. Пользователи активно продолжают его смотреть.
Иногда мои подписчики сами предлагают блогеров для новых обзоров, потому что у меня есть возможность напрямую связываться с авторами. Сейчас у меня уже записано несколько интервью с популярными блогерами ОК, которые выйдут в сентябре-октябре.
Помимо обзоров на современный контент блогеров я часто искала их самые первые видео и другие ранние публикации. Мне хотелось показать зрителям, особенно начинающим авторам, что не все сразу создают идеальные видео — ролики могут получаться очень «сырыми», но, вне зависимости от этого, можно получить крутой результат и в будущем стать популярным.
Я стараюсь на всех площадках говорить о полезных советах, приёмах и инструментах для продвижения, которые были бы полезны подписчикам. У меня есть много интересных идей для видео, для переходов и для вступлений. То есть, если начинающий автор не знает, о чём снимать ролик — я могу объяснить, как сделать запоминающийся контент. Также я веду популярную рубрику для начинающих блогеров и, когда нахожусь на мероприятиях и общаюсь с блогерами, прошу их дать полезные советы новичкам или рассказать, что помогло набрать первых подписчиков. Часто авторы делятся уникальными механизмами для привлечения аудитории — и об этом я тоже рассказываю.
— Чем отличаются авторы ОК от блогеров других платформ?
— Мне кажется, авторы ОК более душевные и открытые. Они делятся с аудиторией важными событиями своей жизни. На платформе блогеры готовы показывать, что с ними происходит в каждый момент, и публиковать не только экспертный контент. К тому же, аудитория ОК очень тёплая — и ей нравятся интересные видео.
Каждый автор ОК, с которым я общалась, отмечал, что платформа предоставляет много возможностей для продвижения. Много разных кнопок и настроек для создания контента в различных форматах — постов, моментов, видео и т. д. Кажется, что изучить все инструменты ОК за один день просто невозможно!
Команда ОК поддерживает блогеров и даёт полезные советы через группу для авторов, чаты со Службой поддержки и другие каналы общения. Летом я была на мероприятии соцсети для создателей контента, увидела людей, которые ведут группы на этой площадке и поняла, как много для них значит поддержка от ОК.
— Как ОК помогли тебе в развитии личного бренда?
Благодаря ОК у меня появилась возможность найти новую аудиторию и познакомиться со многими другими блогерами, которые тоже развивают группы на платформе. Теперь я могу лично познакомиться с блогерами, о которых хочу рассказать, встретиться и узнать новые фишки для продвижения. Это очень важно для меня, потому что видео об авторах — мой основной тип контента.
Сейчас я хочу набрать первых 10 000 подписчиков на площадке. ОК дают мне возможности работать над достижением этой цели. Например, недавно я благодаря поддержке ОК получила приглашение от НТВ на съёмки шоу «Ты супер!». Я снимаю эксклюзивные материалы со звёздами «за кадром». Эти ролики получили в ОК большое количество просмотров и высокие охваты, и контент очень понравится пользователям.
— Расскажи о съёмках шоу. Что ты обычно рассказываешь в роликах из закулисья «Ты супер»?
— Я стараюсь снимать ролики о том, что интересно моей аудитории, — о блогинге. У каждого артиста и музыканта я спрашиваю, как он развивает свой личный бренд в соцсетях. Дополнительно обращаю внимание на то, как выстроена работа с камерой и со светом. На самом деле, в большинстве случаев съёмки — очень сложный процесс. Конечно, интересно посмотреть, как много людей участвуют в работе над таким масштабным проектом, как телешоу. И, наблюдая за этим процессом, даже блогеру можно узнать много нового о работе над видео и подаче контента.
Конечно, мне понравилось общаться с артистами. Например, на съёмках «Ты супер!» мы пообщались в гримёрке с Алексеем Воробьёвым. Он рассказал о своём рабочем графике, том, как строится его жизнь, — и мне было очень интересно говорить с ним не как со звездой, а как с обычным человеком.
Я успела познакомиться и со многими участниками шоу. Несмотря на сложный и напряжённый съёмочный процесс, они были рады показаться в кадре и даже спеть на камеру.