X

Исследование: как на рекламу реагируют потребители старше 45 лет

О чём речь. Специалисты агентства Okkam Creative провели исследование о том, как люди от 45 до 60 лет воспринимают рекламу, изначально созданную для аудитории миллениалов. Эксперты проанализировали эффективность креативов более 20 брендов и выяснили ключевые различия в реакции на рекламу среди возрастных групп.

Подробности. По данным Росстата, в России на конец 2023 года проживали 40,3 млн человек старшего возраста, что на 25% больше, чем численность миллениалов. В то же время доля расходов на развлечения, путешествия и салоны красоты у этой возрастной группы почти такая же, как и у более молодого поколения — 17% против 19%.

Исследование показало, что реклама, ориентированная на миллениалов, вызывает меньше отклика у аудитории старше 45 лет. Например, рекламные ролики понравились им на 12% меньше, чем более молодой аудитории, а узнаваемость себя в рекламе среди мужчин этой возрастной группы была ниже на 30%. Однако они лучше реагируют на краткие и лаконичные креативы — на 36% сильнее, чем миллениалы.

Также стало ясно, что участники исследования доверяют рекламам, в которых участвуют знаменитости — этот фактор сработал на 11% эффективнее у аудитории 45+.

Почему это важно. Исследования показывает важность адаптации рекламных креативов для возрастной аудитории. Старшее поколение не только активно потребляет товары и услуги, но и имеет свои предпочтения в восприятии рекламы. Учитывая их интерес к краткости, знаменитостям и личным историям, бренды могут значительно повысить эффективность своих рекламных кампаний, если начнут учитывать особенности этой аудитории.

Категория: Новости