LeadAds — рекламный формат, который помогает собирать контакты потенциальных клиентов в Одноклассниках. С его помощью, например, салоны красоты могут получить заявки на первое посещение, обучающие центры — на мастер-классы, а застройщики — на просмотр недвижимости. По сути, это форма, в которой пользователь оставляет персональные данные (телефон, почту, фио), чтобы потом вы смогли с ним связаться.
Вы сами настраиваете внешний вид формы LeadAds и выбираете данные и вопросы, которые хотите уточнить у пользователя. Полученные заявки можно выгрузить файлом из Рекламного кабинета или получить по электронной почте.
Это обновленная инструкция от 29.04.2022
Шаг 1. Откройте Рекламный кабинет — ok.ru/am.
Шаг 2. Нажмите «Еще» и перейдите в раздел LeadAds.
Шаг 3. Нажмите на кнопку «Создать LeadAds».
Шаг 4. Заполните настройки формы в открывшемся окне и нажмите кнопку «Сохранить».
При необходимости вы можете подключить экран с предварительным вопросом. Он может быть необходим при рекламе отдельных видов товаров или услуг, например когда нужно получить подтверждение совершеннолетия.
Экран необязательный — при необходимости его можно включить или отключить.
На экране «Добро пожаловать» можно разместить приветствие, информацию, для чего вы собираете контактные данные, убедить пользователя заполнить форму. Объем текста — не более 600 символов.
Поставьте галочку напротив вопроса, который хотите включить в форму. Если ответ на него есть в профиле пользователя, при заполнении формы он заполнится автоматически. Например, если пользователь при регистрации в Одноклассниках указал мобильный номер телефона, он автоматически подставится в поле.
Полезный совет: не задавайте слишком много вопросов. Если форма не будет громоздкой, вероятность прохождения опроса до конца увеличится.
К основным вопросам вы можете добавить несколько дополнительных. Они могут быть открытыми — чтобы пользователь сам вписал ответ, или с вариантами ответа — для этого впишите варианты ответов через кнопку Enter.
Если вы хотите задать вопросы с определенными условиями, когда варианты ответов следующего вопроса, зависят от ответа на предыдущий, вы можете воспользоваться шаблоном вопросов. Для удобства скачайте CSV-файл, отредактируйте его в Excel и загрузите обратно в LeadAds.
Например есть два вопроса
Чтобы реализовать этот сценарий:
Файл будет выглядеть так: Какую футболку вы ищите?,Какого цвета? Обычную,Красного Обычную,Желтого Спортивную,Зеленого Спортивную,Черного Количество вопросов и комбинации не ограничены.
Добавьте ссылку на политику конфиденциальности вашей компании, пользовательское соглашение или другую оферту — это требование законодательства при сборе и обработке персональных данных. В документе укажите цели сбора персональных данных и способы их обработки. Полезный совет: если у вас нет сайта, опубликуйте политику конфиденциальности от имени своей компании в группе как пост и укажите ссылку на публикацию.
После того как пользователь заполнит и отправить форму, он увидит финальный экран. Предложите ему перейти на ваш сайт, в группу в Одноклассниках или позвонить вам — для этого заполните поля на экране «Спасибо».
Все поля формы заполнены. Сохраните форму — после этого форма появится в разделе LeadAds. Все созданные вами формы будут храниться здесь в формате таблицы.
В таблице вы можете посмотреть название формы, автора, дату создания LeadAds и количество заявок. Также напротив каждой формы будет расположена кнопка “Продвинуть”. Нажав на нее, вы приступите к формированию промопоста для продвижения.
Обратите внимание, LeadAds
Проверить внешний вид формы и отправку заявок на почту можно двумя способами:
Проверить отправку заявки могут администратор и супермодератор группы. У всех остальных пользователей форма откроется для просмотра, но отправить заявку будет нельзя
Чтобы начать продвижение LeadAds, нужно добавить форму в промопост.
Собирать заявки LeadAds можно только через пост от имени группы или личного профиля: нужно создать публикацию и в него добавить ссылку на форму:
Шаг 1. Нажмите кнопку «Продвинуть» — откроется окно для создания рекламной публикации.
Шаг 2. В открывшемся окне создайте рекламную публикацию: добавьте текст публикации, текст изображение или видео для блока со ссылкой. При необходимости вы можете отключить комментарии у рекламной публикации.
Шаг 3. Нажмите на кнопку «Поделиться», чтобы сохранить публикацию.
Обратите внимание, что рекламная публикация не появится в ленте профиля или группы, а будет доступна только во вкладке «Рекламные публикации» в разделе Темы/Заметки. С одной формой вы сможете создать несколько публикаций с разными текстами и изображениями.
Шаг 4. Настройте рекламную кампанию: выберите бюджет и настройки аудитории. Обращайте внимание на подсказки в поле «Охват», чтобы рекламу увидело как можно больше людей.
Шаг 5. Сохраните рекламную кампанию и нажмите «Запустить».
Шаг 6. Пополните баланс рекламного кабинета при необходимости. Без оплаты реклама не запустится. Рекламная кампания запустится после проверки модерацией.
В статистике рекламной кампании можно посмотреть клики по публикации и количество заполнений формы LeadAds.
Для продвижения через сервис myTarget нужно создать промопост с формой LeadAds в ОК. Затем можно настроить рекламу публикации в myTarget.
Шаг 1. Нажмите кнопку «Продвинуть» — откроется окно для создания рекламной публикации.
Шаг 2. В открывшемся окне создайте рекламную публикацию: добавьте текст публикации, текст изображение для блока со ссылкой.
Шаг 3. Нажмите на кнопку «Поделиться», чтобы сохранить публикацию.
Шаг 4. Перейдите в Рекламный кабинет. Нажмите кнопку «Посмотреть» справа от публикации. Когда откроется просмотр публикации, скопируйте URL–адрес в адресной строке браузера и используйте его в myTarget с целью «Действия в социальных сетях».