X

Инструкция: как создать и продвигать рекламное объявление LeadAds в Одноклассниках

LeadAds — рекламный формат, который помогает собирать контакты потенциальных клиентов в Одноклассниках. С его помощью, например, салоны красоты могут получить заявки на первое посещение, обучающие центры — на мастер-классы, а застройщики — на просмотр недвижимости. По сути, это форма, в которой пользователь оставляет персональные данные (телефон, почту, фио), чтобы потом вы смогли с ним связаться.
Вы сами настраиваете внешний вид формы LeadAds и выбираете данные и вопросы, которые хотите уточнить у пользователя. Полученные заявки можно выгрузить файлом из Рекламного кабинета или получить по электронной почте.

Это обновленная инструкция от 29.04.2022

Как создать форму LeadAds

Шаг 1. Откройте Рекламный кабинет — ok.ru/am.

Шаг 2. Нажмите «Еще» и перейдите в раздел LeadAds.

Шаг 3. Нажмите на кнопку «Создать LeadAds».

Шаг 4. Заполните настройки формы в открывшемся окне и нажмите кнопку «Сохранить».

Основные настройки

  • Название формы (оно будет доступно только вам).
  • Электронный адрес, на который будут поступать оповещения о новых заявках. Можно указать несколько email-адресов через запятую.

Настройки внешнего вида

  • Добавьте аватарку и фоновое изображение для формы. Рекомендуемые размеры аватарки: 320х320px, обложки для фона: 1400x390px.
  • Укажите заголовок – он будет отображаться под аватаркой и обложкой.
  • Посмотрите, как будет выглядеть объявление, на превью справа.

Экран «Предварительный вопрос» (необязательный)

При необходимости вы можете подключить экран с предварительным вопросом. Он может быть необходим при рекламе отдельных видов товаров или услуг, например когда нужно получить подтверждение совершеннолетия.
Экран необязательный — при необходимости его можно включить или отключить.

 

Экран «Добро пожаловать» (необязательный)

На экране «Добро пожаловать» можно разместить приветствие, информацию, для чего вы собираете контактные данные, убедить пользователя заполнить форму. Объем текста — не более 600 символов.

Экран «Вопросы»

Поставьте галочку напротив вопроса, который хотите включить в форму. Если ответ на него есть в профиле пользователя, при заполнении формы он заполнится автоматически. Например, если пользователь при регистрации в Одноклассниках указал мобильный номер телефона, он автоматически подставится в поле.

Полезный совет: не задавайте слишком много вопросов. Если форма не будет громоздкой, вероятность прохождения опроса до конца увеличится.

Дополнительные (свои) вопросы

К основным вопросам вы можете добавить несколько дополнительных. Они могут быть открытыми — чтобы пользователь сам вписал ответ, или с вариантами ответа — для этого впишите варианты ответов через кнопку Enter.

Сложные сценарии вопросов

Если вы хотите задать вопросы с определенными условиями, когда варианты ответов следующего вопроса, зависят от ответа на предыдущий, вы можете воспользоваться шаблоном вопросов. Для удобства скачайте CSV-файл, отредактируйте его в Excel и загрузите обратно в LeadAds.

Как редактировать CSV-файл

Например есть два вопроса

  1. «Какую футболку вы ищите?». Варианты ответов: «Обычную» «Спортивную».
  2. «Какого цвета?». Обычная футболка может быть красной или желтой, а Спортивная зеленой или черной.

Чтобы реализовать этот сценарий:

  1. В первой строке укажите два вопроса через запятую.
  2. Далее укажите возможные комбинации ответов через запятую.

Файл будет выглядеть так: Какую футболку вы ищите?,Какого цвета? Обычную,Красного Обычную,Желтого Спортивную,Зеленого Спортивную,Черного Количество вопросов и комбинации не ограничены.

Политика конфиденциальности

Добавьте ссылку на политику конфиденциальности вашей компании, пользовательское соглашение или другую оферту — это требование законодательства при сборе и обработке персональных данных. В документе укажите цели сбора персональных данных и способы их обработки. Полезный совет: если у вас нет сайта, опубликуйте политику конфиденциальности от имени своей компании в группе как пост и укажите ссылку на публикацию.

Экран «Спасибо»

После того как пользователь заполнит и отправить форму, он увидит финальный экран. Предложите ему перейти на ваш сайт, в группу в Одноклассниках или позвонить вам — для этого заполните поля на экране «Спасибо».

Готово

Все поля формы заполнены. Сохраните форму — после этого форма появится в разделе LeadAds. Все созданные вами формы будут храниться здесь в формате таблицы.

В таблице вы можете посмотреть название формы, автора, дату создания LeadAds и количество заявок. Также напротив каждой формы будет расположена кнопка “Продвинуть”. Нажав на нее, вы приступите к формированию промопоста для продвижения.

Как проверить работу формы LeadAds

Обратите внимание, LeadAds

  • работает только при продвижении через Рекламный кабинет в Одноклассниках или сервис MyTarget,
  • не собирает заявки, если отправлять ссылку в личных сообщениях или опубликовать в группе.

Проверить внешний вид формы и отправку заявок на почту можно двумя способами:

  1. Из конструктора формы LeadAds — заполните форму и заявка будет отправлена на электронную почту, также увеличится счетчик заявок в таблице.
  2. Из рекламной публикации — откройте публикацию на любом из устройств, заполните форму и заявка также будет отправлена на почту.

Проверить отправку заявки могут администратор и супермодератор группы. У всех остальных пользователей форма откроется для просмотра, но отправить заявку будет нельзя

Как запустить продвижение рекламы LeadAds через Рекламный кабинет в ОК

Чтобы начать продвижение LeadAds, нужно добавить форму в промопост.

Собирать заявки LeadAds можно только через пост от имени группы или личного профиля: нужно создать публикацию и в него добавить ссылку на форму:

Шаг 1. Нажмите кнопку «Продвинуть» — откроется окно для создания рекламной публикации.

Шаг 2. В открывшемся окне создайте рекламную публикацию: добавьте текст публикации, текст изображение или видео для блока со ссылкой. При необходимости вы можете отключить комментарии у рекламной публикации.

Шаг 3. Нажмите на кнопку «Поделиться», чтобы сохранить публикацию.
Обратите внимание, что рекламная публикация не появится в ленте профиля или группы, а будет доступна только во вкладке «Рекламные публикации» в разделе Темы/Заметки. С одной формой вы сможете создать несколько публикаций с разными текстами и изображениями.

Шаг 4. Настройте рекламную кампанию: выберите бюджет и настройки аудитории. Обращайте внимание на подсказки в поле «Охват», чтобы рекламу увидело как можно больше людей.

Шаг 5. Сохраните рекламную кампанию и нажмите «Запустить».

Шаг 6. Пополните баланс рекламного кабинета при необходимости. Без оплаты реклама не запустится. Рекламная кампания запустится после проверки модерацией.

В статистике рекламной кампании можно посмотреть клики по публикации и количество заполнений формы LeadAds.

Как запустить продвижение рекламы LeadAds через сервис myTarget

Для продвижения через сервис myTarget нужно создать промопост с формой LeadAds в ОК. Затем можно настроить рекламу публикации в myTarget.

Шаг 1. Нажмите кнопку «Продвинуть» — откроется окно для создания рекламной публикации.

Шаг 2. В открывшемся окне создайте рекламную публикацию: добавьте текст публикации, текст изображение для блока со ссылкой.

Шаг 3. Нажмите на кнопку «Поделиться», чтобы сохранить публикацию.

Шаг 4. Перейдите в Рекламный кабинет. Нажмите кнопку «Посмотреть» справа от публикации. Когда откроется  просмотр публикации, скопируйте URL–адрес в адресной строке браузера и используйте его в myTarget с целью «Действия в социальных сетях».

Как сделать форму LeadAds эффективнее

  • Выносите важную информацию в начало — расскажите, что получит пользователь, если отправит вам свои данные. Это повысит количество заполнений формы.
  • Запрашивайте только нужную информацию — если форма будет слишком большой, пользователь не заполнит её до конца.
  • Выбирайте вопросы с вариантами ответа.
  • Реагируйте на заявки как можно быстрее, пока пользователь помнит о вашем предложении. Подключите уведомление о заявках по почте.
  • Создайте несколько рекламных публикаций с одной формой. Так вы сможете протестировать разные тексты и изображения — одни могут работать лучше, а другие хуже.
  • Предложите подарок, скидку или специальное предложение тем, кто заполнит заявку — это повысит лояльность пользователей.
Катигория: Маркетологам
Теги: Lead AdsLead Ads что этоРеклама в ОдноклассникахРеклама в ОКРеклама в соцсетяхРекламный кабинет