Сегодня Одноклассники запустили рекламные объявления с «активными кнопками» с призывом к действию. Новый формат позволяет пользователям быстро связаться с брендом, перейти на его предложение или совершить другое действие. Для брендов это возможность улучшить взаимоотношения с пользователями и ускорить их взаимодействие с предложением.
Мы подготовили подробную инструкцию, как создать такое объявление и какие нюансы стоит учесть.
Шаг 1: Убедитесь, что вы находитесь в группе под профилем одной из администраторских ролей: администратор, супермодератор, модератор. Посты с рекламной кнопкой могут создавать все участники администрации группы, наделенные возможностью создавать посты в группе.
Шаг 2: Создайте пост стандартным способом. Обязательно установите галочку «Рекламная публикация» в меню «Настройки». Только таким образом вы включите опцию «Рекламная ссылка». Все созданные рекламные публикации можно найти в профиле в разделе Тем под фильтром Рекламные.
Шаг 3: Добавьте текст и нажмите на кнопку «Рекламная ссылка» — у вас появится новое поле. В это поле можно добавить контактный номер телефона или ссылку на ресурс, сообщество, группу, профиль — всё, что необходимо прорекламировать.
При добавлении ссылки у вас появится возможность выбрать превью сайта или загрузить фотографию или другое изображение, как тут, например:
Кроме того, появится призыв к действию, который вы можете выбрать из предложенных вариантов в зависимости от целей перехода пользователя по ссылке:
Что еще нужно учесть
Мы рекомендуем максимально точно формулировать целевое действие для потенциального посетителя вашего сайта, группы или профиля. Например, для игровых сайтов или приложений будет целесообразно использовать призыв «Играть», а для сообществ — «Вступить». Чем точнее вы сформулируйте конечное действие для пользователя, тем выше будет эффективность такой рекламы.
Чем отличается пост с номером телефона
У вас появится поле для вставки номера телефона и возможность загрузить фото, а также написать заголовок для призыва к звонку. Обязательно проверьте правильность кода вашей страны и города.
Рекламного поста с указанием телефона больше всего подходит для таргета на мобильную аудиторию, потому что совершать прямой звонок пользователям удобнее с мобильного устройства.
Шаг 4: Нажмите на кнопку «Поделиться» и опубликуйте пост с рекламной кнопкой. Если вы указали номер телефона, в декстопной версии ваш пост будет выглядеть так:
Мобильная версия:
Для иллюстраций использована картина Елены Кацюра