X

Главные кейсы OK Live за 2018 год

Мирослав Драло, менеджер по работе со спецпроектами и партнерами видеоплатформы ОК:

В расцвете любительского видеоблогинга и видеоконтента медиа все чаще прибегают к добавлению UG-контента, которым они «очеловечивают» свои эфиры на ТВ. И здесь им очень помогают проекты в приложении OK Live, которые дают простой и удобный инструмент для генерации и поиска нужного видеоконтента в рамках практически любого инфоповода.

Это становится возможным благодаря вариативности механик наших совместных акций, которые используют широкий спектр возможностей приложения: дополненная реальность в трансляциях (3D-маски и разнообразные фильтры), встроенное караоке с огромным каталогом отечественных и зарубежных песен, изменение голоса в трансляции и пр.

За прошедший 2018 год мы реализовали в OK Live более 60 проектов с различными партнерами. И спецпроекты, связанные с медиа, занимают среди них особое место, поскольку в рамках этих проектов мы смогли донести наши идеи и механики до широкой аудитории телевизионных экранов. Мы успели попробовать самые разные механики акций и активностей: от развлекательных караоке-конкурсов и конкурсов с применением дополненной реальности до серьезных социальных проектов, поднимающих проблемы экологии, трудоустройства, взаимоотношений в семье и т.д.

В 2019 году мы планируем развивать интеграции в рамках прямых эфиров. Сила бренда OK Live ощутимо растет, благодаря имиджевой рекламе совместных проектов на ресурсах партнеров. Также растет и лояльность наших пользователей к проводимым акциям. В свою очередь медиа-партнеры получают большой пул UG-контента для разнообразия своих эфиров и более тесной связи со своей аудиторией. Поэтому мы всегда рады новым предложениям и взаимным интеграциям. Будьте всегда в прямом эфире вместе с OK Live!

Исполнение мечты от ТК «Моя Планета»

Телеканала «Моя Планета» провел кастинг для шоу и использованием стримов #мечтатьреально среди пользователей OK Live. Всего было получено более 800 трансляций-заявок, которые собрали в 60 тыс просмотров. Победителям канал помог реализовать свою мечту в рамках телешоу канала.

Вероника Далецкая, директор отдела интернет-проектов департамента маркетинга «Цифрового телевидения»:

Из всех серий проекта «Мечтатели» именно серия с героиней, которую мы выбрали через OK Live, оказалась самой трогательной, самой настоящей. Поэтому мы очень рассчитываем найти как можно больше героев для нового сезона именно через OK Live, и помочь им воплотить мечты.

 Ольга Носкова, победительница конкурса:

Я давно веду эфиры в OK Live и решила поучаствовать в конкурсе. Написала стихотворение и прочитала его в эфире. Спустя месяц, я увидела, что стрим собрал буквально миллион просмотров. Когда вышла программа на телеканале «Моя планета», я получила множество положительных комментариев от пользователей. Я очень эмоциональный человек, и для меня это было очень важно. В Одноклассниках я участвовала в конкурсах всего три раза, но выиграла только в этом.

Первая коммерческая 3D-маска «Ситимобил»

В OK Live появилась маска приложения для вызова такси «Ситимобил» — каждый желающий мог примерить на себя вирутальный костюм таксиста. Пользователи 3,2 млн раз просмотрели эфиры с маской бренда.

Маски от Warface

Пользователи OK Live не только несколько раз в год примеряют маски от Warface, но и выигрывают призы от бренда. В 2018 году было проведено 3 конкурса — на 12 апреля, Хэллоуин и Новый год, в рамках которых пользователи создали более 9,5 тыс. стримов на 360 тыс. просмотров.

Дорогая, я забил

Телеканал Ю разыграл 100 тысяч рублей на ремонт среди пользователей OK Live. Участникам было предложено снять трансляцию и рассказать, зачем им нужны эти деньги, добавив хештег #ДорогаяЯзабил. Конкурс в OK Live телеканал запустил для продвижения собственного шоу о ремонте, а пользователи прислали настолько интересные истории, что стримы набрали 200 тысяч просмотров.

Владимир Люкшенко, руководитель отдела интернет продвижения на телеканале Ю:

Опыт взаимодействия с Одноклассниками очень приятно порадовал. С этой соцсетью все еще связано много стереотипов, которые мы с каждым совместным проектом успешно рушим. Для телеканала «Ю» и наших телепроектов эта социальная сеть очень важна, мы видим, что в ней много нашей целевой аудитории, и это невозможно не использовать. Мы видим как здесь появляется много рекламных и маркетинговых инструментов, трансляции, видеоплатформа — все это очень привлекает и вдохновляет нас. Кейс с конкурсом в приложении «OK Live» дал нам большой промо-охват. Это был для нас первый опыт с подобной механикой, и мы довольны результатом. Возможно, не все участники поняли, что от них требуют условия конкурса, мы могли бы вовлечь больше пользователей. Но мы учли все наши недочеты с этим конкурсом, и, надеюсь, в следующий раз получим еще более впечатляющие показатели.

Елена Софиенко, победительница конкурса:

Я узнала о конкурсе по телевизору — сначала не очень поверила, но решила попробовать. Сняла видео и выложила в OK Live. Потом начала проверять, кто ещё участвует, и обратила внимание, что некоторые видео набрали много лайков и комментариев, а мое посмотрели только человек тридцать. Через какое-то время зашла снова и обнаружила 400 просмотров. Мне стало интересно, кто же выиграл: проверила на сайте телеканала Ю, и не поверила, когда увидела свою фамилию. Я была в восторге и начала обзванивать всех близких, но мне не верил никто. Связались со мной через неделю , а ещё через пару недель перевели деньги. Я никогда не участвовала в подобных денежных конкурсах. Ремонт у меня будет летом — будем отстраивать детскую, очень грандиозные планы. Обязательно выложу результаты до и после.

Караоке-конкурс «Музыка нас связала» от ТНТ

Караоке — популярный инструмент для взаимодействия с пользователями OK Live. В конкурсе исполнения популярных композиций от ТНТ пользователи приложения создали 2,1 тысячи стримов. В этот раз музыка связала тысячи пользователей приложений, которые посмотрели эфиры 170 000 раз.

Конкурсы от телеканала «Россия-1»

Телеканал «Россия-1» провел четыре караоке-конкурса в 2018 году. Пользователи с удовольствием раскрывали свой певческий талант перед аудиторией и создали в сумме более 5 тысяч стримов, набравшие 630 тысяч просмотров. Поводом стали главные праздники — День Победы, День знаний, Новый год и масленица.

Привет, Олимпийский

В этом году пользователи Одноклассников получили возможность выиграть билеты на фестиваль Авторадио «Дискотека 80-х». Фанатам было предложено записать стрим в приложении OK Live с использованием легендарной фразы «Привет, Олимпийский!» и объявить любимого артиста. Из всех собранных стримов были созданы ролики, которые транслировались перед выходом исполнителей на сцену, а авторы лучших получили билеты на фестиваль. Все те, кто не выиграл или не успел купить билет на «Дискотеку 80-х» получили возможность посмотреть трансляцию с фестиваля онлайн в официальной группе Авторадио. Трансляция собрала 1 490 000 просмотров и более 13 тысяч классов.

Владимир Пичугин, заместитель главного редактора «Авторадио»:

Команда Авторадио задействовала приложение «ОК Live» в проекте #ПриветОлимпийский, и нам не пришлось организовывать настоящий офлайн кастинг, чтобы реализовать задуманное. Удобный сервис «Одноклассников», простая задача для пользователя и крутые призы от Авторадио сделали свое дело! Наши слушатели – пользователи соцсети – смогли получить свою минуту славы – объявить с экрана выход любимого артиста на сцену музыкального фестиваля «Дискотека 80-х».

Катигория:
Categories: Новости