Все пользователи интернета тысячи раз видели рекламу в соцсетях. Задумывались ли вы, почему конкретное объявление показывают именно вам? Процессом доставки рекламы пользователю управляет специалист — таргетолог, который настравивает показ объявления так, чтобы его видела целевая аудитория.
Профессия таргетолога сейчас доступна практически каждому: соцсеть ОК и компания WMG создали бесплатный обучающий видеокурс. Освоить новую специальность могут те, кто потерял работу за время коронавируса, а также люди с ограниченными возможностями. Работу таргетолога можно выполнять удаленно, поэтому в новых условиях она может стать основным или дополнительным источником дохода.
Курс по профессии таргетолога от ОК и WMG бесплатен, что открывает возможности освоения новой специальности любому человеку. Он состоит из десяти видеоуроков от эксперта в области таргетинга. Кроме того, в рамках проекта вы можете также бесплатно освоить профессию seo-специалиста и копирайтера.
Посмотрите первый урок уже сегодня.
Кто такой таргетолог в myTarget? Чем он занимается? Почему таргетологи нужны бизнесу? Что нужно, чтобы им стать? Кому подойдет эта профессия? Обо всем этом в первом уроке.
Домашнее задание на урок: зарегистрироваться в системе myTarget и заполнить профиль как было показано в этом видео.
Что такое целевая аудитория и как составить ее аватары? Откуда брать информацию? Об этом в сегодняшнем уроке!
Домашнее задание: создать 1 аватар целевой аудитории для сферы, в которой вы разбираетесь лучше всего (хобби, работа, интерес).
Сегодня мы научимся создавать рекламную кампанию! Пройдем основные настройки и узнаем, как правильно выбрать цель.
Домашнее задание: создать рекламную кампанию с целью “Трафик” под проект, который вы составляли ЦА в прошлом занятии. Подобрать релевантную аудиторию по полу, возрасту, географии и интересам.
На этом уроке мы подробно остановимся на разделе “Аудитория”. Как создать сегмент на основе групп в ВКонтакте и Одноклассниках? Смотри в этом ролике!
Домашнее задание: создать аудиторный сегмент из 5 групп тематики “Сад и Дача”.
На пятом уроке мы узнаем, что такое парсинг и как эффективно его применять. Кроме того, преподаватель проведет обзор стороннего сервиса.
Домашнее задание: спарсить 3 базы аудитории “Родители” с помощью алгоритмов из урока.
Сегодня мы узнаем, как собрать горячую аудиторию со всего рунета. Разберем инструмент “Контекстный таргетинг”: узнаем как он работает и в чем его преимущества.
Домашнее задание: составить аудиторный сегмент на основе ключевых запросов для проекта “Новостройки в Москве”.
Как он выглядит и зачем его использовать? Какие есть нюансы? Об этом узнаем в сегодняшнем уроке.
Домашнее задание: самостоятельно создать лид-форму на примере проекта “Массаж спины”.
Что это такое, зачем он нужен и какие возможности дает? Об этом вы узнаете на сегодняшем уроке.
Домашнее задание: зарегистрировать счетчик Top.Mail.Ru и сгенерировать пиксель для установки на сайт.
Сегодня мы научимся составлять рекламные объявления. Изучим основные форматы: их плюсы и минусы.
Домашнее задание: создать 2 варианта объявления (мультиформат и квадратное видео) для проекта “Детская одежда”.
Мы научились настраивать рекламные кампании на различные аудитории, составлять рекламные посты, давайте теперь разберемся с тем, какие модели оплаты существуют в майтаргет. Как платить за рекламу? Какую модель оплаты выбрать? Об этом поговорим на заключительном уроке!
Домашнее задание: Создать 3 полностью готовые к запуску рекламные кампании: