Евгений и Тимур подробно рассказали о съемках фильма «Время первых»: о трюках и компьютерной графике, о тренировках и спорах, о засекреченных обстоятельствах полета и об ответственности перед космонавтом Леоновым. Вообще, Миронов постоянно возвращался к теме ответственности и самодисциплины. Отвечая на вопросы пользователей Одноклассников и ведущей, Евгений рассуждал о хамстве в интернете, о скандалах вокруг фильма «Матильда», о группе по решению театральных споров и об уголовной ответсвенности для перекупщиков билетов. Однако несмотря на свое скептическое отношение к соцсетям, актер не побоялся воспользоваться стриминговым приложением OK live и с восторгом вышел в открытый интернет.
Об ответственности и пофигизме:
«Иногда в нашей профессии нужен пофигизм, в хорошей мере. И я очень завидую рассказам о [Святославе Теофиловиче] Рихтере — гениальном пианисте, который вошел в десятку лучших пианистов в мире. Рассказывают про него легенды, что у него концерт в 6 часов вечера, а в 5 часов он еще ходит, в 5:30 даже не собирается, в 5:45 надевает на себя пиджак и говорит «нет, не поеду», и не едет. Потому что нет вдохновения. Я себе такого представить не могу».
О планах:
«В Театре Наций сейчас будет три премьеры: «Гроза» с Юлией Пересильд, «Аудиенция» с Инной Михайловной Чуриковой. Она будет играть английскую королеву, причем все возраста — от девочки до сегодняшних дней. Это уникальная пьеса, она шла когда-то и вроде сих пор еще идет в Лондоне, там играла Хелен Миррен. Далее «Цирк» с Ингеборгой Дапкунайте — помните фильм с Любовью Орловой? Я как артист сейчас снимаюсь в фильме Владимира Хотиненко «Меморандум Парвуса» и играю Ленина. В театре у меня временный перерыв».
О дорогих билетах и перекупщиках:
«Перекупщики — это боль, дикая боль. И пока никто, даже Большой театр не может справиться с этой проблемой. Нет закона, который официально отлеживал бы и запрещал. Мы не можем не продавать билеты, а эти люди приходят каждый раз — вот только театр открывается в 6 утра — стоят в очереди, проходят или ставят вместо себя бабушек или студентов, а дальше билеты попадают на определенный сайт и там продайся за 40 000 рублей. Например, билеты на премьеру «Иванова». Таким образом, Театр Наций повышает билеты до 10 000 рублей, чтобы деньги не ушли перекупщикам, а ушли в театр. И мы могли бы на эти деньги делать новый спектакль. Дума должна принять суровый закон, вводящий уголовную ответственность Мне самому это очень неприятно, читаю какие-то отзывы, и все думают, что это делает Театр Наций. А это вынуждены делать все театры, чтобы деньги оставались в театрах».
О реакции космонавта Алексея Леонова после фильма «Время Первых»:
«Он [Леонов] посмотрел картину, сделал огромную паузу и спросил: у тебя есть пистолет? Я спросил: это для меня?. Он говорит: ну да. Я подумал, ничего себе начало. Сказал ему: вы знаете, Алексей Архипович, мы можем без пуль обойтись. Скажите одно слово. Три года серьезной и большой работы, и ваше слово очень важно. Он говорит: да нет, только сейчас, посмотрев картину, мне стало страшно. Там мне было не до этого, не до страха. Мне надо было выжить. Адреналин… Только сейчас я понял, что это было».
Бекмамбетов о смысле фильма:
«Это фильм не про летающие объекты, это фильм про людей, про их судьбы, по дружбу, про успех. Эти люди верили в свой успех, в успех страны. А все остальное: хромокей, фоны, компьютерная графика — это то, что помогает актеру и режиссеру рассказать историю Про космос у нас еще так никто не снимал, мы первые, кто рискнул — с таким количеством графики, трюковых сцен. Потому что обычно, снимая космос, космонавтов делают на компьютер, а у нас актеры реально играли эти страшные моменты».
Миронов об интернете:
«Это вещь очень полезная, но почему я не там… Я берегу силы и нервы , и у меня нет времени на отбор. Там же можно утонуть в количестве информации. И тон там невежливый, там можно нести все, что угодно, и тебе ничего за это не будет. Каждый должен ответственность нести».
Телевизионную версию шоу смотрите на канале «Москва-24», а запись эфира — по ссылке. А теперь фотографии: