Более 1 миллиона пользователей приняли участие в просветительском проекте «Осенний Петр», который в сентябре запустили Одноклассники при поддержке Arzamas. Охват анонимной страницы достиг отметки в 38 млн посещений в день. Группа проекта Arzamas выросла на 15 000 пользователей.
Стартовую страницу Одноклассников украсили портреты поэтов, писателей, художников и исторических героев. Основой проекта стал образовательный тест от Arzamas о Петре I.
«Мы уже не первый раз сотрудничаем по образовательным проектам с Arzamas, и результаты каждый раз удивляют. Главный показатель проекта «Осенний Петр» — даже не охват, а вовлеченность: большое количество пользователей всех возрастов не только получили возможность почувствовать себя людьми, которым выпало жить в России XVIII века, но и участвовали в дискуссиях на самые разные темы, от дипломатии до истории реформ».
«Среди заявленных целей Арзамаса — просвещение. Миллион человек — это и есть настоящее просвещение! Особенно отрадно, что кто-то из этого миллиона добрался и до нашего сайта — ведь там ровно в 4 раза больше игр про Петра I».
В ОК появилось мини-приложение «Объединяющий шарф», в котором пользователям предлагают виртуально вязать кусочки длиной 10…
Цель проекта — на примере реальных людей показать аудитории, что найти любовь можно не только…
Одноклассники и финтех-компания ЮMoney провели опрос среди 1800 пользователей, чтобы выяснить, как отличаются новогодние традиции…