На прошлой неделе состоялся традиционный бизнес-завтрак Одноклассников. В четверг гости собрались в офисе Mail.Ru Group, чтобы узнать подробности запусков и лучшие кейсы за прошедший квартал, а также анонсы новых функциональностей.
Как обычно, в первой части завтрака Одноклассники поделились новыми официальными цифрами по аудитории. Например, при этом более 30% приходится на пользователей 26-35 лет.
Важное о мобильной аудитории: в 2016 году ежемесячно 64% пользователей заходили в соцсеть с мобильных устройств, а ежедневная аудитория составляла 27 млн человек. В 2017 году показатели выросли: теперь 69% пользователей заходят в ОК с мобильных устройств, а дневная мобильная аудитория увеличилась до 28,7 млн.
Одноклассники — первая социальная сеть по просмотрам видео в рунете — 350 млн в сутки, а общая длительность просмотров увеличилась на 63%. Одним из важнейших запусков прошлого года стало приложение OK Live, которое стало популярным не только в России, но и в США, Германии, Украине, Турции и странах СНГ. Каждые сутки в приложении создается 40 тысяч новых трансляций, которые набирают 4 млн просмотров.
Ключевым моментом стала презентация нового рекламного формата — Canvas. Это новый тип промопоста, который может включать в себя до 7 экранов контента и интерактивные компоненты, например, карусель, активные кнопки, видео с автоплеем, панорамные фото и др.
Кроме того, на бизнес-завтраке выступили коллеги с рассказом о триггерной платформе, цифрах и форматах MyTarget, а также кейсе Volkswagen, как поймать офлайн-пользователя, когда он находится онлайн.