Мы провели один из самых веселых эфиров «ОК на связи!» — актер Александр Паль в прямом эфире шоу отвечал на вопросы пользователей Одноклассников, рассказывал смешные истории со съемок и путешествий, объяснял челябинский слэнг и пересказывал сюжеты своих новых фильмов.
Саша признался, что насколько раз обманывал журналистов и придумывал факты о себе — слишком часто ему задают одинаковые вопросы в интервью. Тем не менее Паль — прекрасный рассказчик, он вспомнил несколько историй о своем детстве и юности на Урале, рассказал о том, как стал актером и чуть не стал филологом, и объяснил, как же на самом деле проходило нашумевшее спасение гренландского кита на Шантарских островах.
Больше подробностей в записи шоу. Выпуски шоу на телеканале «Москва-24» пройдут в субботу в 22:30 и в воскресенье в 16:30.
Я чемпион Челябинска по метанию копья. Это была шутка. Я где-то сказал в интервью, что я чемпион по метанию копья. Это абсолютная ложь, конечно.
Мне часто задают одни и те же вопросы. Такое ощущение, что у журналистов пачками подготавливают на курсах за две недели. Вот их собирают, обучают, и они задают вопрос. Как вам кажется, куда движется театр? А куда бы вы хотели, чтоб он двигался? Ваши творческие планы? Любимая роль? Вас все ассоциируют с Лёхой из «Горько!». Всё это однотипно, и мне приходится хоть как-то себя повеселить. Я не могу, я уже устал отвечать на одни и те же вопросы.
Сомнительное определение. Для всех герой — это совершенно разные люди. Странно чувствовать себя героем нашего времени. Я бы не хотел, чтоб мой образ был героем нашего времени. Я со стороны смотрю, ну какой я герой нашего времени? Обаяние — это не всё, что нужно герою нашего времени.
Я стал удивительным социофобом. Я прихожу на премьеру, там куча народов, камеры, щелканье, все встают. Я понимаю, что это часть нашей работы, часть профессии. Но даже если проследить, открыть интернет и посмотреть фотографии Саши (о себе — прим.), то там одно и то же лицо, как будто кирпичом ударили человека, и он зашел и просто встал. Меня часто просят «Ну улыбнись!», а я вот не могу натянуть эту улыбку, она не натягивается, и меня всегда это смущает.
Была такая ситуация (на съемках фильма «Про любовь. Только для взрослых» — прим.), когда я приехал на площадку, а у меня не был выучен текст, а там несколько страниц монолога. А я приехал из путешествия, и меня сразу на съемку позвали. Так он (режиссер Павел Руминов — прим.) понял, что я не выучил текст, и сказал: «Так ты клади на стол и смотри прямо в кадре туда, в текст». А потом он просто сел напротив меня и мне мой текст говорил. Я впервые встретил режиссера, который не нервничает, что что-то не так, а он как будто сам не выучил текст.
Есть две системы. По-моему, это был Дастин Хоффман и Лоуренс Оливье. И вот они приходят на съемочную площадку, и Дастин Хоффман воняет чем-то непонятным. То ли не мылся несколько дней, то ли еще что. И его спрашивают: «Почему ты пришле такой на работу в первый день?». А он отвечает: «Да я бомжевал три дня, вживался в роль». А ему в ответ: «А сыграть не пробовал?». Вот это две разные школы. И я не могу сказать, что я вживаюсь. После «Горько!» где-то в течении нескольких месяцевя замечал, что взгляд оставался опасным. И люди в метро гадали — скин или не скин.
Это рассказы про разные пары. Разных возрастов, социального класса. У Равшаны слабая сексуальная жизнь. И у нее еще национальное табу и родственники, которые говорят «ни-ни». Тут прихожу я, тоже попадая в этот список «ни-ни», но действую на Равшану какими-то другими способами. Ей понравилось, что я был откровенен и даже хамоват, даже где-то пошловат, но всё это лилось просто от зажима, от того, что я был не уверен в себе. И в итоге я Равшану раскрыл».
Там было про неразделенную любовь. Я был влюблен, а Светка нет. Но время идет, Светка уже не первой свежести, а я-то еще ничего. И в Европе ничего не получила, вернулась, а тут я. И я еще такой поступок совершил. И тут она увидела, разглядела во мне мужчину.
Мне кажется, эти сплошь и рядом ситуации, когда люди становятся актерами. Даже не учатся, а потом заинтересовываются, и их тянет. Я просто пришел в студию, позанимался, понял, что это не мое (именно в этой студии), но мне интересно актерское дело. Прочитать стихотворение или что-то показать? Увольте.
У меня был параллельный путь. Я думал, что если не поступлю в этот год, то попробую поступить на филолога. Так как я поступил, филолог отпал, но у меня до сих пор есть желание либо на курсы походить, либо свободным слушателем. Потому что не хватает человека, который бы тебя тыкал, чтоб ты читал то, что тебе нужно.
Мне нравится писать, хотя я никогда этого не делал. У меня просто дядя писатель, и я понимаю, насколько это интересное дело. Сценарии писать, рассказы. Я просто завидую людям, кто может выражать свою мысль письменно.
Как где? В Tinder! Pure! Сейчас же XXI век! А еще Grindr. У меня был тренер в зале — гомосексуалист, и он мне предлагал посмотреть в этом приложении и проверить, кто есть рядом из геев.