Усадьба Jazz — один из любимых музыкальных фестивалей у самой широкой аудитории. Мероприятие впервые состоялось 14 лет назад в Москве, а с недавних пор фестиваль проходит в регионах — теперь всего в 6 локациях. Следующим шагом Усадьба Jazz навстречу новой аудитории стал выход в онлайн и организация трансляции фестиваля в соцсети. В этом ему помогли Одноклассники и приложение для проведения прямых трансляций OK Live.
Три мероприятия транслировались в Одноклассниках — в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже. Это позволило привлечь более 3,9 млн дополнительных просмотров (более 2,5 млн из них уникальные) из социальной сети. Возраст основной доли зрителей 26-45 лет, самая активная аудитория ОК.
Уже стало традицией, что пресс-центр фестиваля организовывает на фестивалях OK Live. Усадьба Jazz не стал исключением: представители медиа смогли в спокойной и уютной обстановке пообщаться с артистами в шатре Одноклассников. А пользователи ОК, помимо трансляции концертов, смогли посмотреть стримы в OK Live, побывав таким образом в кулуарах фестиваля.
Антон Данилов, менеджер по спецпроектам Одноклассников
Мы придумали формат «пресс-центр OK-Live», чтобы создать на площадке фестиваля комфортную среду для общения представителей медиа и блогеров с артистами. По сути, это точка силы мероприятия, где создается дополнительный контент о событии, который не только полезен организаторам, но и позволяет зрителям заглянуть за кулисы фестиваля. Кроме того, пользователи соцсети посмотрели стримы из пресс-центра и смогли задать вопросы артистам.
Мария Сёмушкина, президент фестиваля Усадьба Jazz:
Совместный проект с Одноклассниками позволил не только осуществить давние планы по созданию профессионального пресс-центра на фестивале, но и превзошел наши ожидания по охвату аудитории. Прекрасное комфортное и технически оснащенное всем необходимым пространство и профессионализм команды по достоинству оценили журналисты, фотографы и музыканты. Не могу не отметить и то, как активно Одноклассники поддержали нашу инициативу проведения фестиваля без использования пластика — шатёр из экологических материалов, отсутствие пластиковой посуды и, конечно, электронные носители рекламы. Очень удачный опыт совместной работы, который обязательно будем развивать.