События этой весны оказали серьезное влияние и на бизнес, и на медиапотребление. Каждому, кто работает в digital-среде, важно понимать, какие изменения уже произошли, как адаптировались рекламодатели, как себя ведут пользователи и на какую рекламу теперь реагируют.
23 апреляв 16-00 команда Одноклассников проведет онлайн-митап для предпринимателей, маркетологов, журналистов и SMM-специалистов. Разберем, что происходит в рекламе, креативе и медиа прямо сейчас, и как нам всем с этим жить в будущем. Мероприятие продлится примерно полтора часа.
Спикеры и темы:
Андрей Карпов, менеджер по развитию малого и среднего бизнеса в ОК | «Как бизнесу угнаться за клиентами, которые убежали в онлайн» |
Евгения Воронина, менеджер по работе с медиапартнерами ОК | «Всеобщий онлайн. Как СМИ «поймать» больше читателей в период самоизоляции» |
Лиана Сатаева, менеджер по работе с лидерами мнений ОК | «Прямые эфиры как самый востребованный формат контента в текущей ситуации» |
Мероприятие бесплатное, зарегистрироваться можно, нажав на кнопку «Принять участие».
Одноклассники вместе с Национальной ассоциацией блогеров в сфере здравоохранения запустили контентный проект #ОКпротивмифов, чтобы создать…
Одноклассники и Skillbox провели опрос среди россиян через сервис онлайн-опросов Anketolog.ru, чтобы выяснить, какой DIY-контент…
«Самарское долголетие» — программа Самарской области, запущенная в 2025 году по инициативе губернатора. Ее мероприятия…