X

200 тысяч человек сыграли в телевикторину в мини-приложении «Пятницы!» в ОК во время эфира шоу

Sostav

Телеканал Пятница! совместно с Одноклассниками и студией SMIT.Studio запустил мини-приложение с функцией второго экрана. Как рассказала Sostav творческая группа, благодаря проекту 200 тыс. человек смогли сыграть в викторину по новому шоу «Вундеркинды» одновременно с телеэфиром.

Задачи

  • Рассказать о новом шоу телеканала «Пятница!» «Вундеркинды», в котором звёздные гости с помощью интуиции угадывают таланты детей.
  • Повысить узнаваемость проекта и привлечь аудиторию соцсетей в эфир.

Механика

Телеканал «Пятница!» совместно со SMIT.Studio разработал мини-приложение в «Одноклассниках» с функцией второго экрана. В нём пользователи могли играть в телевикторину одновременно с эфиром: звезды угадывали таланты детей в студии «Пятницы!», а зрители отгадывали таланты этих детей в приложении.

Вопросы в mini app были синхронизированы с эфиром по всем часовым поясам. Мини-приложение распознавало время на устройстве пользователя, и, если тайм-зона совпадала с временем показа шоу, человек получал доступ к викторине. В противном случае приложение было недоступно.

Первые три пользователя, давшие правильный ответ, получили выигрыш 500 руб. Аватарки и имена победителей в режиме реального времени выводились на графическую плашку в эфире.

Николай Шамаев

руководитель спецпроектов диджитал, телеканал «Пятница!»:

«”Вундеркинды” — это шоу, где звёздные гости угадывают таланты детей. Подобные шоу привлекают тем, что зритель тоже хочет проверить себя: свою интуицию и логику. Мы адаптировали механику шоу к мини-приложению и дали возможность пользователям Одноклассников стать участниками программы и выиграть небольшой денежный приз».

Евгения Воронина

руководитель отдела медиапартнёрств, Одноклассники:

«Мы всегда поддерживаем медиа в их желании пробовать новые инструменты для более эффективного взаимодействия с аудиторией ОК — мини-приложение «Вундеркинды» как раз из таких. В основе приложения лежала достаточно сложная механика, но это не помешало ему вовлечь большое количество пользователей.

Мы давно замечаем, что творческие телевизионные проекты пользуются большой популярностью у нашей аудитории, а нестандартный формат второго экрана с возможностью получить денежный приз обеспечил охват 20 млн пользователей. Проект однозначно можно считать успешным».

Результаты

  • 20 млн охвата в соцсетях;
  • 25 млн охвата в эфире;
  • 219 тыс. уникальных пользователей;
  • 297 тыс. просмотров приложения;
  • 44 тыс. переходов по QR-коду.

Состав творческой группы:

Телеканал «Пятница!»:
Директор по маркетингу: Артемий Гладченко
Web-дизайнер: Виктория Шелест
Motion-дизайнер: Вера Акимова
Разработчик: Андрей Берков
Комьюнити менеджер: Валерия Маркеева
SMM-менеджер: Лиза Рыдченко
Видеоредактор: Анастасия Демидова
Руководитель SMM Наталья Бацуева
Руководитель спецпроектов digital Николай Шамаев
Диджитал-директор: Ирина Храпченкова
Руководитель интернет-проектов: Максим Русаков
Директор департамента выпуска: Кира Петрова

Одноклассники:
Менеджер по работе с медиапартнерами: Анастасия Месилова,
Руководитель отдела медиапартнерств: Евгения Воронина

SMIT.Studio:
Генеральный директор: Станислав Ягупов,
Project manager: Алексей Дедюхин

Катигория: Для медиа
Теги: Данные ОдноклассниковДанные ОККейсМедиапартнерыМини-аппыПятница